Жалоба на мошенничество в Мегафоне

В феврале с.г. была приобретена симкарта в салоне связи Мегафон, в Северобайкальске, для использования в модеме для обработки электронной почты. В салоне, исходя из моих желаний предложили определенный тариф(в городе нахожусь месяц и уезжаю на три-четыре месяца, когда я отсутствую в городе, я не пользуюсь интернетом, т.к. в роуминге он дорогой). В течение трех месяцев (апрель, май,июнь)я отсутствовал, 2 июля заплатил 600 рублей, в надежде, что смогу пользоваться интернетом. Деньги списались за те месяцы, когда я отсутствовал и не пользовался интернетом. Это чистейшей воды - игра в одни ворота или мошенничество. Посадите грамотных операторов в салоны связи, чтобы они толково объяснили что к чему и по просьбе клиентов предоставляли буклеты с тарифами(у других операторов всегда имеются). Я не согласен с данным обстоятельстивом и прошу вернуть деньги мне на баланс. Сумма небольшая, но когда тебя имеют как последнего придурка и копейку жалко...


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Исамидин
  • Жалоба размещена: 08 июля 2014г.
  • Город: Северобайкальск
  • Тэги: мошенничество, подписка, мегафон
  • Просмотров жалобы: 3396
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения