Ставка по ипотечному кредиту

В очередной раз наткнулись на просто ужасающую некомпетентность сотрудников Сбербанка в СПб! Главное: такое ощущение, что люди в этом банке абсолютно безответственны и не заинтересованы в результатах своей работы. Я уже не говорю уже о каком-то человеческом участии. Они не способны не то что пойти навстречу. Просто разрулить грамотно ситуацию!
Есть у Сбербанка в СПб такая программа "Молодая семья". Программа по предоставлению ипотечного кредита для молодых семей. Программа действует на протяжении уже длительного срока. 23 апреля 2014 года я обратилась в ДО № 9055/01782 (Пулковское отд.) СЗ Сбербанка. Со всеми документами (2 НДФЛ, паспорт, свидетельства о рождении двух детей,..) консультировала меня Борисова Светлана Алексеевна - менеджер ипотечного кредитования этого отделения. Мы вбили все данные в компьютерную программу, написали заявление и она приняла у меня документы. Я получила на руки расчет кредита. С учетом всех условий и того что я мать двух детей мне, программа сбербанка рассчитала, что мне полагалась ставка 11,5 % годовых. 23 апреля я получила смс-уведомление, что кредит одобрили определенную сумму. В телефонном разговоре и при личном разговоре Светлана утверждала, что кредит действительно одобрили на условиях, которые мы с ней оговаривали при предварительном расчете, включая процентную ставку. НО никаких документов подтверждающих это мне Светлана не выдала, не желая по-видимому тратить на распечатку документа время. После этого я нашла квартиру, собрала и подала документы по квартире в банк на одобрения уже кредита на конкретную квартиру. Сама Светлана не зная одобрят мне эту квартиру или нет назначила сделку на 30 июня 2014 года. И тут началось. К указанному сроку юридический отдел не проверил мой документы. Конечно, информацию об этом пришлось "выпытывать" и находиться в неведенье вплоть до утра понедельника (30 июня 2014г). Перенесли сделку на 3 июля 2014. К этому сроку юр. анализ опять был не готов. Отложили до 7 июля. Опять не успели. Хозяйка покупаемой квартиры, у которой была встречная покупка, все это время, конечно, тоже была не в восторге, что все откладывается. Понятно, ей то, в свою очередь тоже нужно быстрее выкупить выбранную квартиру. Отложили до 10 июля и, алиллуйя!
Наконец юр. отдел сделал свою работу! Но самый главный сюрприз ждал меня именно тогда, когда, казалось бы, все уже было хорошо. Когда я пришли проводить сделку в отделение и мне распечатали договор, первое, что я увидела - ставку по кредиту в 12,25 % !!! Светлана Алексеевна ничего вразумительного по этому поводу не могла ответить. Ровно также, как и зам. нач. ДО Укулова Татьяна Николаевна. Все пришедшие на сделку были в шоке. Сотрудницы банка разводили руками и говорили, что не знают, как так вышло. На вопрос, кто компетентен в решении данного вопроса, они тоже ничего вразумительного не отвечали. Предположили, что это в Москве при расчете процентной ставки кто-то ошибся. Что, возможно, процент посчитали из расчета, что у меня не два ребенка, а один. Хотя в базе данных у них значится два ребенка, в собственноручно написанном заявлении я указала двух детей, к делу, в конце концов прилагаются ДВА свидетельства о рождении! Сказали, что, либо я соглашаюсь на эту новую ставку, либо не соглашаюсь. Третьего не дано. Но это еще 146 000 рублей переплаты! Для одинокой мамы, это более чем. Ведь все было рассчитано до копейки! Я не могу себе позволить такие условия. Понадобилось полтора часа, чтобы, наконец, выпытать у означенных выше сотрудников отделения, что можно написать заявку-претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 40 дней. В то время как документы по этому кредиту будут действительны еще 30 дней. И при этом постоянно звучала фраза: "Процент по договору вам никто не исправит, "откатить" договор невозможно"! Сделка - на грани срыва. Я теряю 50000 рублей залога, если сделка срывается по моей вине! Очевидно, что такая сумма тоже на дороге не валяется. Такое ощущение, что меня просто кинули! Все так обставлено, чтобы я согласилась на эту более высокую ставку! Главное, никто не объясняет по-человечески, почему так произошло и не говорит, у кого можно спросить! Вышеуказанные сотрудники банка только разводили руками, признавали, что это вина банка, но, якобы, сделать ничего нельзя. Обидно, что в нашей стране даже кинуть красиво не могут. Ведь никакого конкретного объяснения произошедшему дать не в состоянии. Только предположения. Где искать правду? К кому обращаться, чтобы мне сказали, что я не так сделала? Или, если действительно виноват банк, ПОЧЕМУ за ошибку банка должна платить я - мать одиночка с двумя детьми???!
Все это происходит в ДО № 9055/01782 в СПб. Заявка-претензия №000255-2014-116160 от 10.07.2014 года.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Калинина Татьяна
  • Жалоба размещена: 15 июля 2014г.
  • Город: Санкт-Перербург
  • Тэги: банк, ипотека, ставка, сбербанк, обман
  • Просмотров жалобы: 2779
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Третий от 05.09.2014

    Определённо сценарий к кинофильму, получился бы отличный фильм, основанный на реальных событиях

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения