Интернет в роуминге от билайна

Добрый день! Находясь за границей забыл отключить роуминг данных в айфоне. На второй день получил СМС от Билайн, что стоимость использованных в роуминге GPRS-услуг превысила 10000 руб. Сразу же роуминг данных был отключен. Я был уверен, что пользуюсь картой-приложением, которая не поддерживает использование интернет. В последствии получил счет за июнь более 26000 руб. По договору с Билайн моя оплата по без лимитному тарифу составляет около 1000, включая интернет. Залоговая сумма за пользование роумингом составляет эквивалент 100 $ США. На вопрос почему превышена эта сумма без предупреждения и моего согласия, сказали читайте все на сайте Билайн. Более того, только в случае, когда при одном соединении сумма превышает 10000 руб, клиент будет предупрежден, если не достигает - нет. Соответственно, таких соединений на сумму менее 10000 может быть сколько угодно, и в результате счет за месяц может исчисляться миллионами. А клиент не будет об этом предупрежден, т.к. в соответствии с договором оплата производится позже, по факту предоставленных услуг. Возникает вопрос, существует ли предел сумм до которой компания, без согласия и уведомления клиента, может предоставлять в кредит? Какие действия нужно предпринять, что бы не платить эти деньги?


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Олег
  • Жалоба размещена: 16 июля 2014г.
  • Город: Чехов
  • Тэги: интернет, роуминг, билайн
  • Просмотров жалобы: 4002
  • Комментариев к жалобе: 3

Комментарии к жалобе

  1. татьяна от 08.09.2015

    Подключили роуменг Моя страна! Связь ужасная за что платим? Помощи не дождаться! Связь все время обрываеться.Нужна ли мне ваша компания??????

  2. Саид-Мухаммад от 03.03.2015

    Уважаемые сотрудники Билайн, у меня тариф интернет на всё и я кончил свой трафик, и отправил заявку на продление скорости на 500 МБ (27.02.15г 12:52) .Мою заявку не приняли. И я не могу больше продлевать .
    Исправте пожалуйста, заранее спасибо!

  3. Александр от 13.08.2014

    Здравствуйте! Были в Греции 2 недели с супругой, каждому из нас прислали смс от билайн за GPRS - роуминг и пришли счета на 17 т.р., хотя мы не выходили на платные услуги и т.п., как нам быть, оплачивать не собираемся, т.к. мы ничем не пользовались, а нам выстовляют непоняиные счета?

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения