МГТС навязывает свои услуги

Операторы МГТС звонят нам до 5 раз в день и предлагают сменить оператора связи ( с МТС на МГТС), чтоб была одна квитанция вместо двух. Несмотря на наш отказ, звонки продолжаются. Недавно трубку сняла мама, они поняли, что пенсионерка, и говорят ей: компания МТС отказалась от вашего обслуживания и передала его нам, сообщите ваши данные для подключения к МГТС. К счастью, мама у меня человек продвинутый, соображает хорошо, она позвонила в МТС и выяснила, что МТС от нашего обслуживания не отказывался. Полный беспредел!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Anna
  • Жалоба размещена: 12 авсгута 2014г.
  • Город: Москва
  • Тэги: мошеничество, мгтс
  • Просмотров жалобы: 4649
  • Комментариев к жалобе: 5

Комментарии к жалобе

  1. Лариса от 24.06.2016

    C января месяца 2016. МГТС предложил программу : определитель номера, переадресация входящих вызовов, конференц-связь- стоимость услуг каждой связи 10 рублей в месяц. До января месяца я несколько лет пользовалась услугой определителя номера исправно оплачивая 54 рубля в месяц. Я решила воспользоваться предложением изменить тариф по оплате определителя номера на 10 рублей не включая остальные предложения. Однако, с января месяца мне постоянно включают: январь-конференц связь-8,71, переадресация вызовов - 8,71, февраль соответственно 5,52 и 5,52 , март -4.19 и 4,19, апрель-10 и10, май -2,90 и 2,90. За определитель за этот период я оплачиваю по 10 рублей в месяц. Я неоднократно обращалась по телефону 8 495 708 34 56 и 8 495 636 0 636 и в мае ездила в офис Люблинского МГТС с просьбой отменить эти взыскания. Я пожилой человек, мне 78 лет . Я не пользуюсь услугами выше означенными. Мне везде обещали учесть мою просьбу,но досих пор все остается без изменений.Прошу ответить и учесть мою просьбу.

  2. Галина Михайловна от 11.06.2015

    Добрый день!
    Вчера позвонили из МТС-МГТС (мужской голос представился одним из учредителей) и уведомили, что со следующего месяца подключают услугу бесплатных звонков по "межгороду" за 450 руб. в месяц. У меня нет абонентов в других городах и эта услуга не нужна. Могу ли я от нее отказаться и как?
    Благодарю за ответ.

  3. Ирина от 28.03.2015

    А нам МГТС заменили провода на Оптику и теперь по несколько раз на дню звонят и навязывают цифровое телевидение. На мой ответ оператору , если нам понадобится цифровое телевидение мы сами с ними свяжемся, прозвучал ответ:
    -Мы будем звонить до тех пор , пока Вы не согласитесь!
    Это как понимать?
    Можешь пора обращаться за помощью к юристам?

  4. Дмитрий Шевченко от 04.02.2015

    Нам звонили 25 января 2015 года, потом 01.02.2015г. - женским голосом сказали: МЫ МГТС ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС НАМ НЕ ПОДТВЕРДИТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА ЗАМЕНУ СТАРЫХ ТЕЛЕФОННЫХ МЕДНЫХ ПРОВОДОВ НА НОВЫЕ И ОПТИКУ GPON, то с 01 марта 2015 года вам МГТС ОТКЛЮЧИТ ВАШ ГОРОДСКОЙ НОМЕР. ЭТО НЕСЛЫХАННО!!! Более 25 лет пользоваться этим номером и теперь без письменных объяснений и предупреждений хотят и говорят, что отключат!!!????
    ПРОИЗВОЛ!!! Помогите
    Сегодня 04.02.2015 года. Дмитрий.( мой номер начинается с цифр 8499-200-01..)

  5. МГТС от 16.08.2014

    Добрый день!
    Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы помочь вам. Будем признательны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
    С уважением, Николай Т.
    ОАО "МГТС"

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения