нарушение права потребителя на получение информации, обман

24 апреля 2014 г. я обратился в отделение "Кредит Европа банк", расположенное в ТЦ "Мега Парнас", Санкт-Петербург. Целью обращения было приобретение мебели в магазине "Икея", который это отделение как раз и обслуживает и в помещении которого и находится. Сотрудница банка не предоставила мне информации о финансовых продуктах банка, не разъяснила условия и последствия выбора того или иного продукта, а сразу приступила к оформлению кредита на 18 месяцев. В ходе оформления я услышал, что за соседней стойкой оформляют приобретение мебели в рассрочку. На мой вопрос, не могу-ли я воспользоваться этим продуктом, ответ сотрудницы был отрицательный. На этот момент договор ещё был мной не подписан. Через несколько дней после получения кредита и приобретения мебели я опять посетил магазин "Икея" и обнаружил рекламные плакаты, информирующие о приобретении товара в рассрочку. Я обратился в то же отделение "Кредит Европа банк", сформулировал параметры недавней моей покупки и получил ответ, что мне может быть предоставлена беспроцентная рассрочка. Ответа, почему несколько дней назад она не была предоставлена и почему на мой прямой вопрос о её предоставлении я получил отрицательный ответ, я не получил. Так же мне было отказано в ответ на мою просьбу сообщить фамилию сотрудницы банка. Руководитель отделения так же сообщил, что после покупки все претензии я должен предъявлять в более крупные отделения банка. Я дважды обращался в такое отделение банка, у меня принимали заявления, выдавали их копии с входящими номерами , однако до сих пор я ответа не получил. Кредит был мною погашен в течение 3-х месяцев, переплата составила 3000 рублей. В заявлении я требовал наказания сотрудницы банка за обман и компенсации нанесенного мне ущерба.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения