Жалоба на Эльдорадо

Если кто-то смотрел в Comedy club сценку про доставку арматуры дуэта Чехова, тот меня поймет на 100%.История точь –в-точь. Я приобрела (черт меня дернул пойти в этот "замечтательный" магазин) 26.04.14г. в г. Железнодорожном МО по адресу ул. Советская, 5. стиральную машинку Candy, которая 11.08.2014г. у меня перестала работать (не закачивала воду). 1,5 недели я пыталась вызвать мастера, в итоге они приехали без инструментов, абсолютно уверенные, что это сработал аквастоп. В общем, ничего они мне не починили, даже моими инструментами, и увезли ее. Дело было в ВОСКРЕСЕНЬЕ вечером. В ПОНЕДЕЛЬНИК я ждала звонка из магазина, но так его и не дождавшись, позвонила сама с вопросом: « где моя машинка и почему меня не приглашают на оформление документов на обмен по программе Экспресс-Сервис?», на что я услышала, что моя машинка еще к ним не поступила и они ничего не могут оформить пока ее нет. Я попросила связаться со складом на Волокаламском шоссе (это мне сказал мастер, что ее туда повезут, потому что в 19.00 шлагбаум на ул. Советская, 5 закрывается и они не принимают товар. Хотя рабочий день магазина, мастеров, доставки до 21.00). На что сотрудник магазина мне сообщил, что у них нет связи с данным складом, и они не могут ничего узнать. Позвонив на горячую линию, поговорив со старшим оператором, потому что операторы вообще не могут решить ни одной проблемы, я все- таки выяснила, что машинку 100% (слова сотрудника магазина и старшего оператора) привезут во вторник, что мне позвонят и все будет хорошо. Во ВТОРНИК я не дождавшись в течение дня звонка от сотрудников магазина с приглашением для подписания документов на обмен по программе Экспресс-сервис приехала после работы в магазин с вопросом: «почему мне не звонят и не сообщают что машинка у них и что я должна приехать?». В ответ сотрудник сервисного отдела мне ответил: "ой я как раз собирался, машинку привезли" (И это в 20.00 он собирался). В итоге мы сели с ним оформлять документы на обмен (1,5 часа заняла данная процедура). Доставку мне оформили на ЧЕТВЕРГ. Причем я 150 раз повторила, что доставка мне нужна строго после 20.00, что дома никого не будет раньше. Сотрудник магазина мне сказал, что он все напишет в транспортную компанию, но привезут они вечером или нет он гарантировать не может. Я попросила дать мне контакты данной компании, осуществляющей доставку, или принять все меры, чтобы машинку привезли после 20.00. В ответ я услышала, что они не знают телефонов, у них нет связи с данной компанией и вообще они не в курсе, что кто куда когда и кому повезет, что у них нет маршрутных листов и они не могут никак повлиять на эту секретную службу. Но рекомендовали позвонить на горячую линию, чтобы те поспособствовали в данной проблеме. В СРЕДУ я позвонила с утра на горячую линию, сообщила проблему и попросила помочь и дать мне 100% гарантию, что машинку привезут в четверг после 20.00. На что старший оператор мне сообщила, что у магазина должна быть данная информация, написала им письмо, и сказала, что перезвонят мне либо сотрудники магазина, либо она. В 17,30 я позвонила сама, потому что не дождалась ответа с утра, в магазин узнать, что в итоге происходит. Мне сообщили, что машинка в четверг будет строго после 20.00. В ЧЕТВЕРГ В 10.00 звонят мне доставщики и сообщают, что в течение часа они у меня будут. На что я объясняю, что никого нет дома и я буду после 20.00, и что 3 дня пытаюсь Компании Эльдорадо донести это. Звоню в магазин, пытаюсь выяснить, что происходит. В ответ на мой вопрос я услышала, что мне надо перезвонить доставщикам и договориться с ними, чтобы раньше 20.00 мне ее не привозили. Эмоции писать не буду, потому что много писать и цензура не пропустит. Звоню доставщикам, благо адекватные люди, пошли на встречу, т.к. сами испытывают некоторую злобу к данной Компании. В общем, приехали, слава богу в 20.00, привезли. Я говорю: «а подключение?» А они говорят, а мы не подключаем. Это к Вам должны из магазина отправить мастера, которого мне обещали когда оформляли во вторник документы. Я звоню в магазин, пытаюсь узнать кто будет подключать мне сегодня машинку. На что мне отвечают: «позвоните Георгию, который Вам подключал первую машинку и договоритесь, чтоб он пришел. Немного охренев, не могу другого слова подобрать, я позвонила Георгию, который мне сообщил, что заявки у него нет и он вообще уходит в отпуск. Звоню в магазин сообщить, что их сотрудник уходит в отпуск, т.к. они не в курсе, и что ничего он мне подключать не собирается. Он берет паузу, идет к начальнику. Перезванивает, и говорит: «в понедельник после 20.00» Вас устроит, я говорю да (потому что на выходные я уезжаю (о чем тоже уже неделю пытаюсь до них донести.)). В итоге с полной уверенностью, что В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ 20.00 мне подключат машинку, спокойно жду звонка от мастера. В ПОНЕДЕЛЬНИК В 9.30 мне звонит мастер и сообщает, что в течение часа он будет у меня. Я конечно за него очень порадовалась, а вот мне уже не до смеха было. Я ему сказала, что жду его после 20.00. на что он мне ответил, что у него нет такой информации. Я звоню в магазин, не берут трубки. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию старшему оператору (Савина Ольга) в тысячный раз. Она мне предлагает написать письмо в магазин, и ждать от них ответ. Я пытаюсь ей объяснить, что их письма, это дохлый номер, потому что один раз мы уже написали и весь день я ждала, итог-нулевой. Заставила ее позвонить при мне в магазин, ждала на линии 35 минут. В итоге она так ничего и не решила, в 13.30 мне звонит сотрудник магазина, и пытается меня убедить, что мастер приедет с 16 до 21часа, на что я ему в тысячный раз повторяю, что меня не будет до 20.00. И что подключить машинку мне надо именно сегодня, потому что я без машинки уже месяц по их вине. Что белье принесу сегодня стирать их директору. Взял паузу. Пока ответ так и не поступил.
В общем в магазине как и в Компании творится полный бардак и беспредел. Никто ни за что не несет ответственность. Никакого контроля за работой нет. МЕСЯЦ пытаются обменять машинку, за которую я заплатила деньги, плюс оплатила Экспресс-Сервис. Потому что чувствую если бы не сделала Экспресс Сервис без машинки я была бы годы. Ужасное отношение к клиентам, вранье сплошь и рядом. Горячая линия не понятно для чего существует, не может решить ни один вопрос. Никогда в жизни больше не пойду в этот магазин и знакомым не посоветую никогда.
Обращаюсь к администрации Компании: Если Вы бережно сохраняете звонки Ваших покупателей, будьте любезны их прослушивать хоть иногда и принимать меры по снижению жалоб от покупателей.
Жалобу понесу директору под подпись.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Мария
  • Жалоба размещена: 08 сентября 2014г.
  • Город: Железнодорожный
  • Тэги: жалоба, эльдорадо
  • Просмотров жалобы: 3836
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Сергей от 27.11.2015

    У меня история еще круче.

    С женой заказали холодильник (заказ 25790197).
    Оплатили безналом по карте.

    Через день позвонили, сказали, что доставить товар не могут, а деньги ждите обратно через месяц!

    То есть, теперь придется жить без холодильника месяц по их вине.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения