Незаконное списание денежных средств оператором МТС
МТС пользуюсь с 2005 года.В августе 2013 года угораздило поменять свой тариф на другой. Вот после этого мне втихаря подключили услугу Гудок, который я не заказывала и пользовалась никогда. Подала претензию в салон МТС, а там отвечают, что когда я меняла тариф, то эта услуга входила в этот пакет. Сначала она была бесплатная 2 недели, потом на стала платной в 75 руб с НДС. Я им писала, что эту услугу не заказывала и согласия моего нет. Письменных ответов они не дают, они разъясняют по телефону и говорят идите в ближайший салон и подайте еще раз претензию. Когда спрашиваю дайте адрес вашего высшего руководства, то мне отвечают, что у них нет таких. Они что, работают сами по себе?
Добавить комментарий к жалобе