Некомпетентные действия сотрудника "Сбербанка"

Здравствуйте,
02 октября 2014 года я оформил заявление о переводе денежной суммы в иностранной валюте с моего универсального вклада в «Сбербанке» на счет моего вклада в банке "Тинькофф Кредитные Системы". Счет отправителя перевода и счет получателя открыты на моё имя в валюте USD. В момент оформления заявления на перевод я предоставил сотруднику банка Шишкиной Валерии Дмитриевне полные реквизиты моего вклада в банке "Тинькофф Кредитные Системы" для осуществления международного перевода в иностранной валюте. Валерия Дмитриевна, посчитав себя весьма компетентной в данном вопросе, объяснила, что данные реквизиты ей не нужны, и внесла в заявление о переводе в иностранной валюте данные для рублевого перевода, что подтвердили мне позже сотрудники банка "Тинькофф Кредитные Системы" письмом по электронной почте. Сумма перевода, указанная мной в заявлении, за минусом комиссии в 1% была списана с моего счета в "Сбербанке", а счет был закрыт с аннулированием сберегательной книжки, что подтверждают документы, выданные мне на руки сотрудником банка. 08 октября 2014 года в ходе беседы с Шишкиной Валерией Дмитриевной, допустившей данную ошибку, а так же её коллегами, точной информации о местонахождении моей денежной суммы и способах корректировки данных перевода я не получил. Общение с руководителем отделения к положительным результатам решения вопроса так же не привело.
С уважением, Максим.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения