Проблема зачислением денежных средств через терминал МКБ

13.10.2014г. мною был осуществлен ежемесячный платеж за кредит наличными через терминал Московского кредитного банка , находящийся по адресу Московская область, Солнечногорский район, д. Подолино, номер терминала32584. При зачислении денежных средств, а именно мною было внесено 2 купюры достоинством 5000,00 руб., терминал распечатал чек, что на баланс карты зачислено только 5000,00 руб. В следствии этого я связался с тех. поддержкой банка и изложил данную ситуацию. Мне довели информацию, что я должен обратится в любое отделение МКБ и написать заявление. 14.10.2014г мною совместно с сотрудником банка было составлено заявление где я подробно все прописал и дополнительно в заявление указал: что в связи сданной ситуацией прошу не применять ко мне ни каких штрафных санкций, т.к. не зачисление денежных средств произошло не по моей вине, а из-за сбоя терминала выше указанного банка. На протяжении всего времени начиная с 14.10.2014г, сотрудники МКБ названивают мне на мой номер телефона и утверждают, что я в любом случае должен внести сумму в размере 5000,00 руб. на баланс карты, то что терминал дал сбой и не зачислил денежные средства к своевременному погашению не относится, плюс посредством sms – сообщения начисли мне штраф.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Александр
  • Жалоба размещена: 24 октября 2014г.
  • Город: Москва
  • Тэги: смс, мошеничество, терминал
  • Просмотров жалобы: 2971
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения