DEM-AUTO - Кузовные детали--мошенники

18.12.2013 г. заказал в интернет магазине DEM-AUTO (сайт: www.dem-auto.ru) боковые зеркала G.VITARA ЗЕРКАЛО ЛЕВ и ПРАВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ , АВТОСКЛАДЫВ (convex) ГРУНТ Артикул: SZGVT06-451X-L по цене 8060.48 р. Получил товар в начале февраля. Ближайший автосервис в 350 км. Записался на очередь и в сентябре попал таки. Мастер потратил всего 15 мин. на их установку в моем присутствии. По возвращении домой стойки зеркал лопнули. И каково было мне в пути (еще оставалось 300 км.) без зеркал заднего вида. с полной машиной пассажиров!?

По приезду домой я пытался еще как то склеить их. Но это все чепуха. Не прося ни замены, ни оплаты зеркал (я понимал, что срок подачи жалобы всего 3 месяца со дня покупки). Просил их прекратить поставлять такие бракованные "зеркала" другим покупателям. На что они мне ответили, что у них все супер, все проходит тестирование (описав мне весь процесс тестирования) что продали они уже 700 шт.. Высылал им фото бракованных зеркал. Но признать себя виноватыми они не хотят. Я считаю что это прямое мошенничество с риском для жизни покупателя.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Иван
  • Жалоба размещена: 26 октября 2014г.
  • Город: Невельск
  • Тэги: интернт магазин
  • Просмотров жалобы: 5376
  • Комментариев к жалобе: 5

Похожие жалобы

Комментарии к жалобе

  1. Павел от 08.04.2017

    Более отвратительное место сложно найти. Сотрудники данного ,,магазина,, то ли вообще не понимают что к чему, то ли косят под дурачков. Заказывал фару, несколько раз уточнял, что бы привезли от нужного мне производителя. В итоге я приехал забирать заказ. С каменным лицом мне достают коробку с китайским хламом вместо нужной фары, так более того она ещё и от другой модели автомобиля. Хорошо хоть, что мимо проезжал, по пути было, не потратил день на поездку в эту убогую контору.

  2. Антон от 14.11.2014

    Спасибо за прдостережение не связываться с этой бракокомпанией DEM-AUTO. Найдем другие варианты для покупки. Вот что делают, и свою вину признать не хотят. Спасибо что предупредил!

  3. Сергей от 28.10.2014

    Комментарий к жалобе от: Компании DEM-AUTO.RU

    Здравствуйте!
    В комментарии публикуем официальные письма между компанией DEM-AUTO.RU и Кашина Ивана Анатольевича.

    Иван Анатольевич, здравствуйте!
    Спасибо что Вы написали нам, мы очень ценим своих покупателей и одним из приоритетов для нас, является качество продукции. К сожалению, кроме Вас, никто не сообщал о данной проблеме и мы не знаем всех обстоятельств с вашими зеркалами, почему между зеркалом и кузовом был люфт, поэтому просим выслать данные зеркала в нашу лабораторию для проведения испытаний. Иван, мы надеемся на понимание ситуации и надеемся, что с Вашей помощью сможем решить данный вопрос.
    Просим также уточнить, почему Вы обратились к нам через год после покупки?
    С уважением,
    Коллектив компании DEM-AUTO.RU
    Tel.: +7(499)390-52-10
    Tel.: +7(926)666-21-37
    www.dem-auto.ru

    Ответ Кашина Ивана Анатольевича.
    Здравствуйте, коллектив компании DEM-AUTO.RU. Заниматься рассылками зеркал обратно мне, сами понимаете, не очень хочется. Да оно и не нужно. Рассудите сами, вы же не первый день в бизнесе. Глупо полагать, что таких зеркал было всего два во всей партии, и они достались мне. Возьмите любые другие зеркала из этой партии, и я на сто десять процентов уверен, что они будут точно такие-же как у меня ну и испытывайте на здоровье.
    С уважением,
    Член Всероссийского Клуба SUZUKI
    Кашин Иван Анатольевич.

    Следующее письмо Ивану Анатольевичу Кашину от компании Дем-Авто
    Здравствуйте, Иван Анатольевич!
    Спасибо за письмо! Пришлите, пожалуйста, фото Ваших зеркал с разных ракурсов. Мы попробуем понять ситуацию с Вашими зеркалами по фото. Если по фото мы сможем определить факт брака, пришлем Вам бесплатно новые зеркала!
    С уважением,
    Коллектив компании DEM-AUTO.RU
    Tel.: +7(499)390-52-10
    Tel.: +7(926)666-21-37
    www.dem-auto.ru

    Далее Иваном Анатольевичем были присланы фото.
    Нами был направлен следующий ответ:
    Здравствуйте!
    Мы провели тест на основе ваших снимков с поврежденными зеркалами, результаты следующие: Моторчик который держит зеркало в положении открыто, фиксируется очень крепко, попробовали сделать в этом месте надлом, не получилось. О описанных выше проблемах нам не разу не сообщали. С 2011 года продано существенное количество зеркал с артикулом SZGVT06-451X и каких либо вопросов или претензий по качеству нет!
    Подогрев на зеркале имеется и он прям в фишке установлен. Два проводка которые там торчат( видны на фото) - это автоскладование.
    Примечание: все зеркала( первые и последнии из партии) , проходят тесты на тряску, ( ставят в тестер и трясут, льют воду, нагревают и еще бьют специальным набалдажником имитируя удар о другое зеркало другого автомомбиля + складывают и раскладывают.)
    К сожалению, по фото мы не можем определить характер повреждений и откуда они появились на Ваших зеркалах, просим, прислать данные позиции в Москву, и после их осмотра мы примем решение об обмене данных позиций.
    Иван, Вы должны понимать, что сроки подачи претензий истекли почти год назад. Мы в праве отказать в рассмотрении претензии, но Дем Авто, лояльна к своим партнерам и готова принять все возможные меры для улучшения качества производимой продукции и обслуживания!

    Ответ Ивана Анатольевича Кашина
    Здравствуйте Коллектив компании DEM-AUTO.RU Надеюсь это письмо будет последним. Извините, но я не вымаливал Вас высылать мне новые зеркала, вы сами предложили рассмотреть данный вопрос! отправлять Вам ничего не буду!

    P.S. Все материалы опубликованы с разрешения компании DEM-AUTO.RU

  4. Сергей от 27.10.2014

    Здравствуйте! В комментарии публикуем официальные письма между компанией DEM-AUTO.RU и Кашина Ивана Анатольевича.

    Иван Анатольевич, здравствуйте!
    Спасибо что Вы написали нам, мы очень ценим своих покупателей и одним из приоритетов для нас, является качество продукции. К сожалению кроме Вас, никто не сообщал о данной проблеме и мы не знаем всех обстоятельств с вашими зеркалами, почему между зеркалом и кузовом был люфт, поэтому просим выслать данные зеркала в нашу лабораторию для проведения испытаний.
    Иван, мы надеемся на понимание ситуации и надеемся что с Вашей помощью сможем решить данный вопрос. Почему спустя почти целый год после покупки Вы нам написали?
    С уважением,
    Коллектив компании DEM-AUTO.RU
    Tel.: +7(499)390-52-10
    Tel.: +7(926)666-21-37
    www.dem-auto.ru

    Ответ Кашина Ивана Анатольевича на письмо компании Дем Авто.
    Здравствуйте, Коллектив компании DEM-AUTO.RU
    Заниматься рассылками зеркал обратно Вам мне, сами понимаете, не очень хочется. Да оно и не нужно. Рассудите сами вы же не первый день в бизнесе. Глупо полагать, что таких зеркал было всего два во всей партии и они достались мне. Возмите любые другие зеркала из этой партии, и я на сто десять прцентов уверен, что они будут точно такие-же как у меня ну и испыиывайте на здоровье.
    С уважением,
    Член Всероссийского Клуба SUZUKI
    Кашин Иван Анатольевич.

    Следующее письмо Ивану Анатольевичу Кашину от компании DEM-AUTO.RU
    Здравствуйте, Иван Анатольевич!
    Спасибо за письмо! Пришлите пожалуйста фото Ваших зеркал с разных ракурсов. Мы попробуем понять ситуацию с Вашими зеркалами по фото. Если факт брака подтвердится мы пришлем Вам бесплатно новые зеркала!
    С уважением,
    Коллектив компании DEM-AUTO.RU
    Tel.: +7(499)390-52-10
    Tel.: +7(926)666-21-37
    www.dem-auto.ru

    Далее Иваном Анатольевичом были присланы фото.
    Ответ на фото следующий:

    Здравствуйте!
    Нами был проведен тест на основе ваших фото с поврежденными зеркалами, результаты следующие:
    Моторчик который держит зеркало в положении открыто, фиксируется очень крепко,
    Попробовали сделать в этом месте надлом, не получилось.
    О описанных выше проблемах нам не разу не сообщали. с 2011 года продано большое количество и каких либо вопросов, претензий по качеству нет!
    Подогрев на зеркале имеется и он прям в фишке установлен.
    Два проводка которые там торчат( видны на фото) - это автоскладование.
    Примечание: все зеркала( первые и последнии из партии) , проходят тесты на тряску, ( ставят в тестер и трясут, льют воду, нагревают и еще бьют специальным набалдажником имитируя удар о другое зеркало другого автомомбиля + складывают и раскладывают.)
    К сожалению по фото мы не можем определить характер повреждений и откуда они появились Ваших зеркал, просим Вас, прислать зеркала Москву, после их осмотра мы примем решение об обмене или возврате денежных средств.
    Вы должны понимать что сроки подачи претензий истекли почти год назад. Мы в праве отказать в рассмотрении претензии. Дем Авто, лояльна к своим партнерам и готова принять все возможные меры для улучшения качества производимой продукции и обслуживания!

    Ответ Ивана Анатольевича Кашина
    Здравствуйте Коллектив компании DEM-AUTO.RU
    Надеюсь это письмо будет последним.
    Извините, но я не вымаливал Вас высылать мне новые зеркала, вы сами предложили рассмотреть данный вопрос! отправлять Вам ничего не буду.

    P.S. Материалы опубликованы с разрешения
    компании DEM-AUTO.RU

  5. Юрий от 26.10.2014

    C Вашей жалобой согласен. Но, конечно, интернет-магазин не будет признавать свою вину в данной ситуации, так как со времени покупки прошел довольно большой срок. Плохо, что они не приняли для сведения эту информацию, так как зеркала хорошего качества не могли лопнуть уже после установки на авто. Условия хранения зеркал нарушить тоже невозможно. Думаю Ваша жалоба убережет следующего покупателя в данном магазине.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения