Мошенничество в интернет магазине

Оплатила заказ на покупку товара 9990 руб. за телефон по акции, (в честь открытия второго магазина) товар не получила. На телефон и на почтовый ящик продавец не отвечает. Вот текст последнего письма от этой фирмы:
Добрый день.
Поздравляем вас с участием в акции. Доставки оформим как вы указали. Гарантия на товар 1год + 2 месяца гарантия нашего магазина.Высылаю вам ваш договор на покупку товара(в прикрепленном файле). Сохраняйте договор,гарантийный талон, коробку и все комплектующие.
Доставка товара на указанный адрес в течение 2-5 дней.
В прикрепленном файле я высылаю вам ваш договор.
Стоимость к оплате 9990 руб .
Оплата через банк на реквизиты компании без НДС
ООО "Стиль"
ИНН 7708822177
Р/c 40702810638000010142
в Сбербанк России (ОАО) г. Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
После оплаты обязательно сообщите мне или другому сотруднику компании.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого:
Дата: 26 октября 2014 г., 9:38
Тема: Ваш заказ № 00024037 (Екатерина )
Кому: manager@gepona.ru


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Екатерина
  • Жалоба размещена: 01 ноября 2014г.
  • Город: Краснодар
  • Тэги: мошенничество, интернет магазин
  • Просмотров жалобы: 2772
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Екатерина от 01.11.2014

    и сообщение было выслато 26октября 2014 не 9:38, а в 18:50

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения