НЕ ПОКУПАЙТЕ- В ЮТИНЕТ.РУ!!!!

Всем доброго времени суток! Если решили заказать что-то Ютинет.ру, хорошенько подумайте. Во вторник заказала холодильник и варочную панель, сумма вроде не пустяковая, меня оформили, товар был в наличии, доставку поставили на среду, но девушка оговорились, что курьеры перегружены и возможно товар доставят в четверг, но мне тогда обязательно сообщат. В среду с 12 до 15 ждала, не привезли и НЕ ПОЗВОНИЛИ, Ждала в четверг с 12 до 15.15 - НЕ ПРИВЕЗЛИ И НЕ ПОЗВОНИЛИ, Звоню в фирму: там оператор М заявляет, мол не смогли привезти и спрашивает удобно ли мне в пятницу. Я ему объясняю, что должные были ещё в среду и возмущаюсь, что мне даже не удосужились сообщить об изменениях. На это он заявляет минуточку и ставит меня на удержание. А система телефонной связи у них следующая: звонишь, тебе отвечает робот бла-бла-бла-бла, типо разговоры записываются, а если ты еще и хочешь поговорить с руководством нажми "0", а если все операторы заняты нажми "1" и тебе перезвонят, так как если операторы на твой звонок не берут трубку более 7 минут, система тебя автоматически сбрасывает. На деле, функция "0" связь с руководством не работает, функция "1" перезвонить - не работает. Повисев на удержании и послушав музыку, система меня просто сбросила. Я перезвонила, ответил оператор А: который вообще начал мне заново говорить о наличии заказа и проверять адрес, т.е. снова начал оформление моего заказа. Я объяснила суть вопроса, на что он сказал, что предыдущий оператор М уже поставил доставку на пятницу и больше он ничем мне помочь не может. Пытаюсь в очередной раз переключиться через "0" на руководство, система меня ставит на удержание и выкидывает. Звоню ещё раз, следующему оператору сразу говорю, что хочу связаться с руководством, меня ставят на удержание и о чудо- трубку берет менеджер. Но она мне объяснят что заказ приедет в пятницу. На мой вопрос а, почему же я его не получила раньше, она мямлит, в ср-только собрали, в чт - только проверили, вообщем в пт ждите. Почему мне не сообщили? Не знает, прослушают все разговоры, разберутся и тп. Я спрашиваю, почему на сайте тогда сразу не пишут честные сроки доставки, она бросает трубку!!! перезванивает уже муж с вопросом точно ли привезут в пт, опять новый оператор уверяет что ДА! В пт в 11 утра приходит смс от курьера со временем доставки 12-15ч. Жду В 15 звоню курьеру - не абонент. Муж звонит в ютинет, оператор сам пытается дозвониться курьеру, потом в курьерскую фирму - все не абоненты. И говорит, что заказ точно отгрузили, ждите! периодические звонки курьеру ничего не дают. В 19 ч муж снова звонит в ютинет, девушка оператор "ДУРА" - говорит что она ничего не знает, телефона курьерских фирм она не знает, а все уже ушли. Может только сказать, что наш заказ стоит с пометкой "о защите покупателей, но займутся нами только в понедельник. В воскресенье в 20.00 мне позвонили и спросили могу лия в пн принять заказ. Естественно НЕТ


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Veter13
  • Жалоба размещена: 10 ноября 2014г.
  • Город: Москва
  • Тэги: обман, ложь, не доставили
  • Просмотров жалобы: 2862
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения