Мошеничество МТС

13 ноября 2014 года. Отправлено в МТС, как жалоба в 12:10 с адреса - https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/question/

Оператор «МТС» без предупреждения списал с моего номера 9166812955 400 рублей 00 копеек и 176 рублей 00 копек 10 ноября 2014 года в пользу неизвестных третьих лиц, даже не уведомив меня с помощью СМС-сообщений.
В ближайшие 15 лет я не оформлял никакие подписки и не заключал никаких договоров со сторонними компаниями-партнерами «МТС».
Попытавшись выяснить ситуацию по телефону в колл-центре «МТС», я столкнулся с нежеланием диспетчеров общаться об уже списанных деньгах, три мои попытки узнать реальную причину списания закончились отказом помочь с использованием одинаковых, специально заученных для таких случаев, фраз. Самое большее, что я узнал в экспертном отделе, что сумма списана за услуги какого то сайта. При этом, сам специалист «МТС» не может назвать сайт и организацию в пользу , которой списаны деньги, а соединить меня со специалистом финансового отдела он не имеет возможности.
При этом, сами специалисты «МТС» рекомендуют написать претензию в письменной форме на бланке МТС в ближайшем офисе, которая будет рассмотрена в ближайшие три недели.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" контент-провайдер обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствующие сроки и соответствующего качества, и, в случае отзыва товара (работы, услуги), возместить причиненные потребителю убытки в полном объеме. Кроме того, условия выполнения работ (оказания услуг) должны быть предложены пользователям до начала их оказания.
1. Перед списанием денег с моего лицевого счета мне не была своевременно предоставлена в наглядной и доступной форме информация об оказании какой либо услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 закона «О защите прав потребителей» (Закон РФ №2300-1);
2. Без моего согласия было произведено списание средств с моего лицевого счета оператором "МТС" непонятно за что. Данные действия противоречат п. 3 ст. 16 закона «О защите прав потребителей»;
3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ОАО «МТС» действует в интересах этого третьего лица, реквизиты и наименование которого специалисты ОАО «МТС» указать отказываются.
Для списания средств с моего лицевого счета нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давал ОАО «МТС» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, моих обязательств перед третьими лицами. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не был при первой возможности извещен об этих действиях, как того требует ст. 981 ГК РФ.
10 ноября 2014 г. в неуказанное время, согласно выписки из детализации расходов, с моего лицевого счета – номер телефона: +7916-681-2955, оператором "МТС" было произведено незаконное списание денежных средств в пользу третьих лиц. Согласия на перевод средств в пользу третьих лиц я не давал, но выявил списание средств, руководствуясь данными из личного кабинета.
Сумма списанных средств составляет: 576 рублей 00 копеек
В связи с тем, что никаких услуг я не получал, а также незаконно со счета мобильного телефона была списана сумма в размере 576 рублей 00 копеек, считаю, что деятельность компании МТС является незаконной.
Требую скорректировать мой лицевой счет на сумму списанных денежных средств, в противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребсоюз, в Подразделение по борьбе с экономическими преступлениями и в Связьнадзор, так как данное действие попадает под статью "Присвоение или растрата" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем хищения. УК РФ: Статья 160. Присвоение или растрата. Так же за сознательное укрывательство данного хищения к Вам применима и статья 34 УК РФ. Ответственность соучастников преступления.
Я требую срочно рассмотреть мою претензию о возврате денежных средств в размере 576 рублей 00 копеек в течении 3(трех) дней.

P.S.
Руководствуясь принципами целесообразности,это обращение, на всякий случай, направлено в Роспотребсоюз, Связьнадзор, МВД РФ, ФАС РФ и опубликовано на сайте -http://www.stop-obhmanu.ru


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения