Противоправные действия ЗАО МКБ "Москомприватбанк"

15.02.2014 года у меня был украден кошелек с кредитной картой указанного банка. пин-код от карты находился в кошельке. пропажа была обнаружена мной вечером 15.02.2014. утром следующего дня, т.е. 16.02.2014 в 11 часов утра я обратилась с устным заявлением о пропаже в операционный офис банка. с момента кражи и до моего обращений по карте никаких операций совершенно не было. в этот же день по моему устному обращению утерянная карта была заблокирована оператором, а мне взамен была выдана новая карта(в телефоне сохранены СМС об активации новой карты).в дальнейшем я пользовалась новой картой. Но спустя 2 месяца после блокировки утерянной карты, а именно 13.04.2014 стали приходить СМС в которых сообщалось о снятии денег по старой(блокированой)карте. В течении часа со старой карты была обналичена сумма в размере 52528р. На моё устное обращение в филиал банка по этому случаю, был дан ответ, что произошел сбой программы. 21.04.2014 я обратилась в службу безопасности банка с заявлением (копия с вх.№ имеется), в котором подробно описала случившееся и попросила провести внутреннюю проверку. В ответ я получила почтой РФ письмо лишь в июне за подписью Представителя по доверенности с уверениями, что специалисты разбираются с ситуацией и им требуется какое-то время. такое же письмо я получила в июле, а далее по средством СМС мне прислали ссылку на электронный документ(есть копия)в котором утвержается, что мной нарушены условия кредитного договора в части недобросовестного хранения пинкода. Я считаю, что напротив заблокировала карту в кратчайшие сроки, каким образом она стала доступна для использования спустя 2 месяца, мне так и не пояснили в банке.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения