Жалоба на Альфа-Банк

в 2012 году обналичил кредитную карту, после чего приехал в отделение Альфа Банка на пр.Комсомольский 79 ,чтобы погасить досрочно всю сумму долга.Спросив у сотрудника банка ,как мне поступить,девушка отправила меня в терминал. Положив деньги на карту через терминал ,я спросил у операциониста зачислены ли мои деньги,на что девушка ответила,что мой долг полностью погашен.Я попросил закрыть мой кредитный счет и аннулировать кредитную карту,операционист сказала что мой счет будет закрыт,не дав никаких бумаг для подписания.Через пол года на телефон пришло сообщение о задолженности, я в недоумении,почему мой счет так и не закрыли поехал в банк, но на этот раз с жалобой, почему из-за некомпетентности сотрудников я должен нести финансовые потери?(т.к всю сумму не списали сразу, а списывали ежемесячными платежами, в итоге денег не хватило и образовался долг.) Жалобу мою удовлетворили, прислали сообщение с извинениями и информацией о списании долга,но как оказалось,счет мой так никто и не собирался закрывать! Еще через пол года пришло сообщение о задолженности за годовое обслуживание каты(которую я требовал аннулировать).Теперь банк подает на меня в суд за неисполнение обязятельств по кредиту. Почему из-за некомпетентности сотрудников я несу убытки? Нужно подавать в суд на сотрудников банка ,из-за ошибок которых клиенты больше никогда не придут в этот банк!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Виталий
  • Жалоба размещена: 23 ноября 2014г.
  • Город: Томск
  • Тэги: альфа-банк, обман
  • Просмотров жалобы: 2924
  • Комментариев к жалобе: 2

Комментарии к жалобе

  1. марина от 23.07.2015

    моя знакомая взяла кредит в альфа- банке дала номер телефона без моего ведома банк мне звонил знаю ее теперь сутками звонят достали уже

  2. Елена от 13.03.2015

    11 февраля 2015 года , взяла кредит в ОАО «Альфа-банк» на 6 месяцев. 4 марта решила погасить кредит полностью. Приехала в банк по адресу : г. Чебоксары , ул. Карла Маркса, 51. Меня вроде обслужили нормально. Написала заявление. Сразу заплатила полностью сумму за кредит, которая была указана в заявлении о досрочном погашении. Специалист мне сказала, что я могу прийти 12-13 марта 2015 года и мне дадут справку о том, что кредит погашен и я никому ничего не должна.
    Приезжаю12 марта 2015 в тот же банк по адресу : г. Чебоксары , ул. Карла Маркса, 51. Специалист мне пригласил. Я сказала: «Мне нужна справка о погашении кредита и заблокировать карту». Специалист начала проверять мои данные. Специалиста звала Раиса Васильева. И вдруг , Раиса Васильева (специалист) сделала большие глаза, что-то у нее там не грузилось. Она позвала другого специалиста. Как оказалось ,меня не предупредили, что кредит можно погасить только после первого платежа. Только после первого платежа можно погасить оставшийся кредит. Они отошли , долго шептались. Потом подходит ко мне Раиса Васильева (специалист )и говорит: « Я Вас понимаю, как клиента, но произошел технический сбой, мы не можем вам выдать справку. Оставьте свой телефон и я с вами свяжусь.» На что я сказала : « 11 февраля, когда я пришла погасить кредит полностью, меня ваш специалист не уведомил , что кредит полностью можно погасить только после первого платежа. Никакого технического сбоя не было». Специалист, начала спорить со мной. Начала говорить, что ничего сделать не сможет. После, она позвала какую-то девушку (наверное какого-то другого специалиста) , чтобы та мне объяснила. Та другая девушка начала мне говорить опять про технический сбой. Я сказала , что не уйду без справки, вы не имеете право. Деньги были списаны полностью 11 марта, значит я имею права получить справку. Так же я сказала : решайте эту проблему прям сейчас.
    Раиса Васильева (специалист), начала звонит куда-то, узнавать. Заставила меня ждать больше часа. После этого пригласила. Разговаривала Раиса Васильева (специалист) по хамски, нагло. В итоге дала мне подписать заявление о блокировки карты и уведомление о расторжении соглашения о кредитовании.
    Я говорю: «Мне нужна справка». Так Раиса Васильева ( специалист) ,мне говорит : «Зачем Вам справка, что вы с ней делать будете». Мне так хотелось сказать зачем тебе мозги, если ты ими не пользуешься. Так же Раиса Васильева (специалист) , сказала, что можете жаловаться куда хотите. Ей это вообще не интересно. В итоге я ушла без справки.
    После этого, дома я, позвонила на бесплатную горячую линию. Там оказалась очень хорошая девушка. Она , сказала, что они не имели право отказать в справке , так как сумма уже списана и кредит погашен.
    Так вот, никогда больше я не обращусь в Альфа-банк. Такого ужасного отношения ,я ни в одном еще банке не видела. У меня конечно многие знакомые жаловались на этот банк, но я не верила ,пока сама с этим не столкнулась. Набрали глупых девушек с наращенными ресницами, которые даже не знают элементарных вещей. В наше время очень хорошо срабатывает сарафанное радио. Я потеряла из-за этого банка : 1.нервы, 2. деньги, 3.время.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения