Некомпетентность оператора банка ТИНЬКОФФ

Добрый день, хочу поделиться своей историей.
Решила избавиться от Тинькоффской карты и закрыть. Позвонила, мне сказали заявка принята и в течении двух дней вам перезвонят. Сказала-хорошо.
Долгожданный звонок. Как обычно здравствуйте-здравствуй..Вы оставили заявку и тд. Говорю да, хочу закрыть счет в вашем банке. И тут началось...А вы правильно приняли решение? а зачем вы это делаете? а может это а может то?
В ответ на его вопросы четко и ясно отвечала, что не желаю быть клиентом их банка. Что мое решение было обдуманным и взвешенным. В итоге этот человек, задавал одни и те же вопросы по кругу, не слыша меня. В итоге я попросила его перестать общаться со мной по скрипту, ибо в голосе было слышно, что он читает а не общается с клиентом. После длительных 15 минут, он все же сказал хорошо. Крайне не понравилось обслуживание банка, ибо в любом случае будь ты человек который принимает решение стать клиентом или отказаться от услуг банка, на обслуживание это не должно повлиять. Сарафанное радио никто не отменял.
Не попадайтесь на такой *развод* по телефону и не только. Если приняли решение прекратить обслуживание не ведитесь на оператора. У них есть скрипты ( напечатанный текст-вопросы-ответы) и по правилам они обязаны отработать все возражения клиента.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения