навязанные услуги ОТП банка
сотрудники ОТП банка прислали мне кредитную карту по почте, я ей не пользовалась около года.. в начале осени мне потребовалось перевести на счёт телефона 300 руб, сотрудники банка разьяснили что в течении 90 дней я могу погасить кредит в 300 руб и ни процентов ни неустойки платить ненужно... но когда я пришла в банк, оказалось что я должна 464руб 75коп. когда я поинтересовалась откуда такая сумма, мне начали обьяснять что это плата за смс оповещения, пени за пользование платежом , и комиссия за пользование картой.. я всё оплатила по счёту, и попросила закрыть счёт и аннулировать карту...
сотрудник банка убедила меня что всё сделала... это было 17.10.2014.. сегодня мне пришло письмо в котором говориться что я еще должна оплатить 320,18 ... когда я позвонила в банк, мне сказали что счёт незакрыт и я кроме 320,18 должна буду оплатить (через пару дней после оплаты)еще 161,56 процент за обслуживание а потом еще приехать и проконтролировать закрытие счёта. Что мне делать и куда обратиться чтоб банк более меня не беспокоил.. т.к. я сполна оплатила по счёту в этом банке.
Такая же ситуация. Кредит загашен полностью год назад. Срок действия карты закончился еще два года назад. Год спустя после погашения кредита мне звонят из коллекторского агенства и говорят что я должна 360р. Откуда взялся долг мне так и не объяснили. Хотя после перечисления последнего платежа я звонила и уточняла перекрыт ли кредит, мне сказали что кредит погашен полностью.
Добавить комментарий к жалобе