навязанные услуги ОТП банка

сотрудники ОТП банка прислали мне кредитную карту по почте, я ей не пользовалась около года.. в начале осени мне потребовалось перевести на счёт телефона 300 руб, сотрудники банка разьяснили что в течении 90 дней я могу погасить кредит в 300 руб и ни процентов ни неустойки платить ненужно... но когда я пришла в банк, оказалось что я должна 464руб 75коп. когда я поинтересовалась откуда такая сумма, мне начали обьяснять что это плата за смс оповещения, пени за пользование платежом , и комиссия за пользование картой.. я всё оплатила по счёту, и попросила закрыть счёт и аннулировать карту...
сотрудник банка убедила меня что всё сделала... это было 17.10.2014.. сегодня мне пришло письмо в котором говориться что я еще должна оплатить 320,18 ... когда я позвонила в банк, мне сказали что счёт незакрыт и я кроме 320,18 должна буду оплатить (через пару дней после оплаты)еще 161,56 процент за обслуживание а потом еще приехать и проконтролировать закрытие счёта. Что мне делать и куда обратиться чтоб банк более меня не беспокоил.. т.к. я сполна оплатила по счёту в этом банке.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. наталья от 11.05.2015

    Такая же ситуация. Кредит загашен полностью год назад. Срок действия карты закончился еще два года назад. Год спустя после погашения кредита мне звонят из коллекторского агенства и говорят что я должна 360р. Откуда взялся долг мне так и не объяснили. Хотя после перечисления последнего платежа я звонила и уточняла перекрыт ли кредит, мне сказали что кредит погашен полностью.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения