Заставили оформить страховку обманным путем

Жалоба.
Я, Подлевских Евгения Игоревна, в сентябре 2014 года обратилась в отделение Сбербанка № 7003/ 0727 (Нижний Тагил, Ломоносова, 49) с целью оформления заявки на кредит. Я являюсь получателем заработной платы через Сбербанк, неоднократно оформляла кредиты в отделении Сбербанка, имею положительную кредитную историю.
Консультирование по условиям кредитования и оформление необходимых документов производила кредитный работник Склярова Я.Е. Данный сотрудник объяснил, что условия кредитования для меня будут следующие: процентная ставка 14-17 %, оформление страхования жизни не является обязательным. Данные условия меня устроили и мной была оформлена заявка на сумму 200000 (двести тысяч) рублей.
Через некоторое время Яна Евгеньевна мне перезвонила, сказала, что кредит мне одобрен, мы договорились о встрече. Предварительно мною были уточнены условия кредитования, а именно отсутствие страховки и процентная ставка по кредиту.
17.10.2014 я приехала в отделение № 7003/ 0727 для оформления кредита. Документы по кредиту уже были готовы, я стала их просматривать и обнаружила, что сумма договора составляет 207200 вместо заявленных 200000. На мой вопрос, почему сумма в договоре не та, на которую я оформила заявку сотрудник банка Склярова Я.Е. ответила, что в сумму договора включена страховка в сумме 16783,20, а на руки я получу сумму за минусом страховки, то есть меньше, чем 200000. Далее я заметила, что процентная ставка составляет 22,353 %. А не 14-17 %, как мне было обещано.
На мои вопросы, почему так поменялись условия кредитования и почему я об этом не проинформирована, Склярова Я.Е. пояснила, что на таких условиях мне одобрен кредит, что мне включили страховку от потери работы и она по новым требованиям, которые неделю назад вступили в силу, является обязательной, но я в любой момент могу от нее отказаться и вернуть уплаченную сумму полностью. Я начала уточнять условия отказа от страховки, попросила показать мне документ, на основании которого данный вид страховки является обязательным. Склярова Я.Е. сказала, что на эти вопросы мне сможет ответить заведующая, которая в настоящее время отсутствует.
Пока я ожидала заведующую, внимательно читала документы и обнаружила, что в документах представлен договор страхования жизни, а не договор страхования от потери работы, как объяснила мне Склярова Я.Е.
На первичной консультации мне было сказано, что данная страховка не является обязательной. В связи с этим, я потребовала у кредитного работника переделать документы, сказала, что на таких условиях я оформлять кредит не намерена. На что мне было сказано, что исправить ничего нельзя, что на мое имя уже открыт счет и переведены денежные средства на сумму, указанную в кредитном договоре, чем поставили меня в безвыходное положение.
После этого я попросила позвать заведующую. Бахтиярова Анна Александровна посмотрела пакет документов по кредиту, сказала мне подойти в отделение в любой день, написать заявление на возврат оплаты по программе страхования и уверила, что в течение 5-14 дней с момента написания заявления страховка в полном объеме будет мне возвращена, таким образом меня успокоила. После этого я подписала кредитный договори и договор страхования жизни.
20.10.2014 г. Я подошла в отделение с целью оформления возврата страховки. Сотрудник банка Ингодова С.М. приняла у меня заявление о возврате платы за подключение к Программе страхования в полном объеме. Бахтиярова Анна Александровна извинилась за сложившуюся ситуацию, а именно за то, что кредитный сотрудник Склярова Я.Е. ввела меня в заблуждение и мне пришлось оформить кредит на условиях, которые меня абсолютно не устраивали, и сказала, что в сроки от 5 до 14 дней денежная сумма, указанная в заявлении мне будет возвращена.
Спустя месяц я так и не получила ожидаемые денежные средства. 14.11.14. я снова приехала в отделение № 7003/ 0727 уточнить, по какой причине до сих пор не получила денежные средства. Оказалось, что сотрудник Ингодова С.М. допустила ошибку в фамилии. После Ингодова С.М. внесла необходимые изменения и сказала в течение 3-5 дней ожидать поступлений денежных средств.
18.11.2014 сотрудник банка Ингодова С.М. позвонила мне и сказала, что по моему заявлению пришел отказ. Причина отказа то, что по данному виду страхования возврат не предусмотрен.
Мною был совершен звонок по горячей линии в ОАО «Сбербанк России» г. Москва, по телефону мне пояснили, что страховка, которую меня вынудили оформить не является обязательной, что имею право на возврат денежных средств в полном объеме, в случае, если заявление подано мной в течение 14 дней с момента оформления кредита, что оснований для отказа в возврате денежных средств нет, кроме того мне порекомендовали снова обратиться в отделение, где был оформлен кредит
Вечером этого же дня я приехала в отделение Сбербанка. Попросила позвать Анну Александровну, напомнила ей о сложившейся ситуации. Анна Александровна объяснила мне, что необходимо оформить претензию и после этого мой вопрос должен решиться положительно.
20.11.14. мною была оформлена претензия. К претензии были приложены следующие документы:
- кредитный договор № 39837797 от 17.10.2014 (копия);
- страховой полис (договор страхования жизни) (копия);
- заявление о возврате страховой платы (копия).
28.11.14. по электронной почте мною был получен ответ на претензию, где мне было отказано в возврате денежных средств. В ответе речь шла о "Программе страхования от недобровольной потери работы", хотя мной был подписан договор «страхования жизни».

Прошу Вас разъяснить, насколько правомерны действия сотрудников и оказать содействие в возврате мне платы за подключение к Программе страхования.


Е.И. Подлевских
28.11.2014.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Подлевских Евгения Игоревна
  • Жалоба размещена: 28 ноября 2014г.
  • Город: Нижний Тагил
  • Тэги: обман, страховка, сбербанк
  • Просмотров жалобы: 4051
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Андрей от 04.02.2015

    Действия банка не законны. Но их к ответственности не кто не привлечёт. Не кому это не надо. Вам нужно для начала написать заявление о том чтобы оключили вас от страхования. После притензию. И идти в суд.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения