Безграмотное поведение Банка Хоум Кредит

Здравствуйте! Прошу разобраться Вас в сложившейся ситуации. Я 24.10.14г. оплатила 2700руб. за перенос оплаты кредита,должен был быть с 11.10,а я перенесла с 18.10 по 28.10.
7 ноября 2014г. я имела не осторожность оплатить два кредита, в кассе девушка Белашова И.Н. сказала что у меня один счет и на тот счет положила всю сумму, сумма составляла 14860руб,сказала что они сами распределят эту сумму на два кредита.
24.11. Мне стали звонить присылать смс с Хоум кредита о том что у меня задолжность 13217р.13коп., я обратилась в банк,где мне дали распечатку что задолжности у меня нет. но смс и звонки продолжаются, так же звонит коллекторское агенство которое угрожает. Прошу разобраться в безграмотном действии ваших работников.,которая произвела неправильное перечисление денежных средств. и так же позвонив в Москву я узнала что перенос числа за которое я заплатила 2700 не был произведен. Убедительная просьба навести в Вашем банке порядок и поднять работникам квалификацию,что бы если они беспокоят граждан,то по делу, а не по своим ошибкам. И предупреждали заранее,а не передавали дело в коллекторское агенство.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Инна
  • Жалоба размещена: 03 декабря 2014г.
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Тэги: хоум кредит, банк
  • Просмотров жалобы: 2590
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения