Жалоба на банк Восточный Экспресс

В Восточном экспресс банке творится полный беспредел, хочу погасить кредит полностью но сотрудник горячей линии почему-то говорит мне что нужно написать заявление за месяц, я понимая что не успеваю до 07.12.2014,иду и плачу 7-го числа очередной платеж на сумму 3650,тк было воскресенье специалистов не было и проконсультироваться было не с кем, сегодня 08.12.2014 я прихожу в отделение писать заявление и мне говорят что можно оплатить всю сумму сразу то есть из-за некомпетентности сотрудника я потерял лишние деньги, и тут начинается самое интересное, при погашении на сегодняшний день мне нужно внести по графику 24%,(у меня 2 графика один до изменения ставки, второй после изменения ставки 27%),3 года я платил сумму ежемесячного платежа по графику на 24% (3650),и в выписке по задолженности, выданной мне банком так-же указано 24%,так вот при погашении кредита полностью по графику на сегодняшний день мне нужно внести-56773,95(+проценты 1160,38);позвонив на горячую линию и в тональном режиме прослушав робота я услышал другую сумму-59276,21;связался со специалистом и тот мне выдал третью сумму в размере-59467,в отделении банка мне была названа четвертая сумма-59386,21(+процент 1279,26 и +страховка в размере 893,20),хотя страховой взнос ежемесячно в договоре прописан на сумму-446,60;(получается что я оплатил декабрь месяц и теперь при досрочном погашении кредита я должен платить страховку на два месяца вперед уже не являясь клиентом банка), в конечном итоге я получил сумму в размере-60798,15,все действия были проделаны в один день с промежутком времени 2 часа По моему это все очень даже не смешно, и надеюсь прокуратура и суд помогут решить мне этот вопрос?


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Антон
  • Жалоба размещена: 08 декабря 2014г.
  • Город: Волгоград
  • Тэги: мошенничество, банк
  • Просмотров жалобы: 3037
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Ирина от 14.04.2016

    Прошу объяснить по какой причине с карты не списывается задолженность или штраф, хотя в п.6 договора говорится о том, что при недостаточности средств на текущем банковском счете средства списываются с карты, за счет уменьшения кредитного лимита. Оператор мне ответила, что штраф оплачивается отдельно, в договоре это не указано.
    И последнее почему не выполняется п. 5 договора, в котором сказано, что банк в обязательном порядке уведомляет заемщика о размере минимального обязательного платежа, зато сообщения о просроченной задолженности приходят.
    Очень возмущена общением с операторами, разговаривают так, как будто я каждому из них должна минимум по миллиону.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения