Отказ интернет-магазина KomfortBT в продаже предоплаченного товара

14.12.2014 я заказал в интернет-магазине KomfortBT духовой шкаф Bosch HBN 231E4 и варочную панель Bosch PKE 645B17 (заказ № 77070). Каждый товар стоил около 13500 рублей. Практически сразу со мной связался менеджер и подтвердил наличие товара. Я совершил предоплату по карте на сумму 27067 рублей. Менеджер связался со мной вторично и подтвердил оплату. Я договорился, что заберу товар самовывозом со склада «Москва-Север» 20.12.2014. В течение следующей недели, я наблюдал резкий рост цен на все товары и дважды (последний раз 18.12.2014) звонил в магазин и уточнял, смогу ли я забрать свой предоплаченный заказ в оговоренный день. Менеджеры уверяли меня, что раз заказ оплачен, он в любом случае будет ждать меня в назначенном месте в назначенное время.
20.12.2014 я подъехал на склад, где выяснилось, что никаких документов по поводу моего заказа не поступало. По просьбе сотрудника склада, со мной связался менеджер магазина, сообщивший, что: «меня вчера не было на работе, а вот теперь я смотрю – у вас тут стоит возврат денег, и заказанного вами товара нет в наличии». Варочной поверхности действительно уже нет в наличии на сайте, хотя ещё 18.12.2014 она стояла по цене около 25000 рублей. Духовой шкаф, судя по информации на сайте, есть в наличии до сих пор по цене 24990 рублей. Судя по всему, магазину предпочтительнее вернуть мне 27000, чтобы потом продать товары из моего заказа за 50000. При этом никто не удосужился даже предупредить меня об отмене заказа, заставив потратить в общей сложности около трёх часов жизни на бесполезную поездку. Минут через 20 после разговора с менеджером мне пришло смс-сообщение о зачислении на счёт потраченных средств. Как будто рубли сейчас чего-то стоят.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения