Навязывание страховки в банке

Добрый день! Я оформляла кредитную карту в банке ООО "Ренессанс кредит". Кредит одобрили, начали оформлять документы, я сразу категорически заявила, что страховаться не буду. Девушка менеджер, которая оформляла документы, заявила, что это не возможно. Я говорю, ну как же так, ведь это добровольное страхование. Она говорит, да это добровольно, но на данный момент такие условия при оформлении этих карт, что от страховки отказаться нельзя, иначе карту просто не дадут. Через месяц, сказала она, можно будет от страховки отказаться. Я согласилась. Через месяц пришла, написала заявление об отказе от страховки. Мне опять приходит сумма минимального платежа как со страховкой. Я пошла разбираться. Оказалось, что никто меня от страховки не отключил. Девушка, оформлявшая карту, меня изначально обманула, не было никакого особого условия, страховку можно было сразу не подключать. Заверили, что все исправят, всех провинившихся накажут, денежные средства вернут. В итоге опять приходит сумма минимального платежа со страховкой!!!! Опять никто ничего не сделал!!!!! От страховки не отключили, в ситуации не разобрались (хотя говорили, что все разговоры с клиентами при оформлении записываються, и легко будет доказать мою провоту). Что дальше делать не знаю. Опять идти в банк? Какой смысл, претензию я уже им отнесла, ответа не получила. Страховку продолжают списывать. У меня в голове не укладываеться, как банковский работник может нагло врать, глядя в глаза. У нас на работе за такое, сразу бы уволили с работы.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: ТАТЬЯНА
  • Жалоба размещена: 13 января 2015г.
  • Город: БАРНАУЛ
  • Тэги: обман, банк, Ренессанс кредит
  • Просмотров жалобы: 2641
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения