жалоба на некомпетентность сотрудников банка АО "Банк Русский стандарт"

Добрый день.
08.01.2015 я обратилась в колл-центр банка (8-800-200-6-200) с вопросом о том по какому курсу конвертируется иностранная валюта перечисляемая с иностранного банка на мой рублевый счет. Специалист колл-центра пояснила что конвертация осуществляется по курсу продажи банком валюты. Усомнившись, я попросила уточнить данный вопрос. Многократные уточнения не изменили точки зрения специалиста, специалист пояснила что хоть такая конвертация и не логична, но таковы правила. ОДНОЗНАЧНО, что конвертация осуществляется по курсу продажи валюты банком.
08.01.2015 с целью уточнения предоставленной информации я обратилась в банк письменно.
Предоставляю вопрос и ответ банка на мой вопрос:

Добрый вечер, Вера!
Благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас о том, что плата за конвертацию в нашем Банке не взимается.
Обращаем Ваше внимание, что конвертация осуществляется по курсу Банка на дату обработки операции, которая может не совпадать с датой совершения операции.
Конвертация будет осуществляться по курсу продажи доллара США банком.
Определить заранее курс, по которому будут отражена операция по счету, не представляется возможным.
Уточнить актуальную информацию по курсу Банка возможно на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/about/exchange_rate/ .
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!

С уважением,
Мамацашвили Софико
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
АО "Банк Русский Стандарт"

From: e-kailas@mail.ru [mailto:e-kailas@mail.ru]
Sent: Thursday, January 08, 2015 2:52 PM
To: БРС
Subject: www.rsb.ru: Вопрос

Отправитель: Вилюнова Вера
Электронная почта: e-kailas@mail.ru

Тема вопроса: Карты «Банк в кармане»
Добрый день. Прошу вас ответить на следующий вопрос. В случае перечисления денежных средств иностранным банком в иностранной валюте (доллары) на мой счет находящийся в Вашем банке как будут конвертироваться денежные средства? По курсу покупки доллара банком (то есть так как если бы вы покупали доллар у лица его продающего банку) или по курсу продажи доллара банком (то есть так как если бы вы продавали доллар лицу его покупающему у банка)???

С уважением,

#Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/39.0.2171.95 Safari/537.36 OPR/26.0.1656.60 (Edition Campaign 27)# #http://www.rsb.ru/faq/ask/#

Таким образом, ответ банка однозначен: конвертация осуществляется по курсу продажи иностранной валюты банком.
08.01.2015 я также позвонила в Сбербанк РФ который также устно предоставил информацию о конвертации иностранной валюты по курсу продажи валюты банком.

13.01.2015 года, уточняя вопрос о том не поступили ли на мой счет денежные средства с иностранного банка, я снова задала вопрос о том по какому курсу осуществляется конвертация. После многочисленных уточнений, колл-центр предоставил информацию о том, что конвертация осуществляется по курсу покупки валюты банком. Таким образом информация противоречива.

В связи с тем, что до настоящего времени мне точно не известно по какому курсу осуществляется конвертация иностранной валюты в национальную (по курсу продажи валюты банком или же по курсу покупки валюты банком) я прошу вас предоставить мне подробные разъяснения по данному вопросу со ссылками на нормы законодательства либо на соответствующие общеобязательные для всех банков РФ разъяснения, распоряжения Центрального банка. Меня интересуют любые действующие правила в соответствии с которыми осуществляется конвертация иностранной валюты банками в рубли.
Кроме того, хочу выразить свое исключительное недовольство сотрудниками банка Русский Стандарт, которые вводят в заблуждение Клиентов своими не профессиональными ответами. Сотрудники не компетентны и указанная ситуация не меняется (в 2012 году мною также была подана жалоба на действия сотрудников указанного банка). Хочу ответить исключительно низкий уровень знаний сотрудников. Что касается Сбербанка РФ то откровенно говоря некомпетентность сотрудников данного банка меня удивила.
13.01.2015 года мной также был задан вопрос сотруднику колл-центра по поводу сроков конвертации иностранной валюты поступившей на счет банка в рубли и сроков зачисления денежных средств уже конвертированных в рубли на счет Клиента. Сотрудник ввиду своей некомпетентности отказал в предоставлении подобной информации. В виду некомпетентности сотрудников я также прошу предоставить ответ и на указанный вопрос со ссылками на единые правила действующие для всех банков РФ.
Еще раз выражаю свое недовольство по поводу некомпетентности сотрудников (не только сотрудника который мне ответил на мой электронный адрес), прошу принять меры по повышению уровня знаний банковских сотрудников для недопущения подобных ситуаций впредь. Также прошу подробно ответить на мои вопросы со ссылками на правила установленные законом или локальными актами для конвертации а также для исчисления сроков конвертации иностранной валюты в рубли и сроков зачисления рублей со счета банка на счет Клиента.
С уважением,
Вилюнова Вера


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения