назначили просрочку

Взяла кредит в "Восточном" банке, плачу через сбербанк (авто платеж) до 8-го числа. 5 января 2015 года мне пришло сообщение на телефон от сбербанка, что платёж выполнен успешно, деньги в "Восточный" переведены.10 января приходит сообщение от "Восточного", где сообщается что у меня просрочка платежа, просят немедленно внести платёж. Позвонив по горячей линии банка, я получила много оскорблений и обвинений в том, что являюсь злостным не плательщиком, и моя кредитная история испорчена на 15 лет.Дождавшись 12-го числа, я обратилась в сбербанк. Банк пояснил, что деньги с моего счета были сняты и тут же отправлены в "Восточный", дали распечатку. С ней я пошла в "Восточный" банк, показала, и опять мне в ответ оператор нахамила, и пояснила, что оказывается платёж я должна была внести в декабре 2 раза, потому что очередной выпал на праздничные дни, когда банк отдыхал.Поэтому образовалась задолженность перед банком в сумме 600 рублей! Не устойку я заплатила, но вот что-то мне подсказывает, что банк поступил не честно по отношению ко мне.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Татьяна
  • Жалоба размещена: 15 января 2015г.
  • Город: Тасеево
  • Тэги: просрочка, банк, восточный
  • Просмотров жалобы: 2349
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения