БИНБАНК МОШЕННИКИ

Бинбанк, ДО "Рублёвский". 20.12.2014. Расторжение валютного депозита в размере 14020 долл. Обратился с двумя командами по вкладу - закрытие и заказ денег на 24.12.2014.

Остался последним клиентом. Закрытие в 18.00, суббота. Я последний клиент. В отделении уже приглушен свет. Торопят и закрывают двери. Ведётся банковская видеозапись. Сотрудница, оформляющая закрытие Бу-ва Л.Д. заявляет: "Валюты в кассе нет, выдать не можем, я не знаю что делать, как закрыть вклад? Я всего мексяц работаю..." Вторая её выручает: "Открой текущий счёт и закажи деньги на кассу!". Подсовывает с другого рабочего места моей бланк открытия текущего счёта. Но текущий счёт - рублёвый (узнал потом). Заказали всю сумму на кассу. Спрашиваю: "Вы уверены, всё в порядке?" Заявлено клиенту: "У нас все операции ведутся в рублях. Это внутренняя технология банка, для вас значения не имеет, ставьте галочки тут и тут, мы уже убегаем". Ухожу, подписав под пальцем сотрудницы, без физической возможности прочесть хоть что-то в полумраке закрывающегося офиса.

24.12.2014 приехал за деньгами. С изумлением узнаю, что без моего согласия банк провёл конвертацию и возвращает мне деньги не в валюте вклада. Конвертация принудительная, обманная, практически с подсовыванием нечитаемых в дежурном освещении закрывающегося офиса бланков от другой сотрудницы, непосредственно не занимающейся мной, с требованиями поторопиться, что наверняка подтверждено видеозаписью. Значит конвертация была юридически НИЧТОЖНА (см ст.178-179 ГК РФ) . Поскольку я не был осведомлён, что она вообще будет производиться!

Мне предлагается забрать вклад в рублях или ещё раз (!), по желанию конвертировать его в валюту по курсу продажи банка. Валюта-то на моё имя на кассу заказана!! В полном объёме, только текущий счёт втихушу и без моего согласия конвертнули в рубли. Хорошо что не в гривны ещё... Я временно выезжаю зарубеж к больной дочери, поэтому мне необходимы только валютные средства. Пишу претензию, затем вынужденно конвертирую всю сумму ещё раз (!) обратно в валюту, в результате по халатности сотрудников банка несу колоссальные потери в размере 1244 долл. Произошедшее подорвало моё доверие к банку и вызывает сомнения в законности его действий его сотрудников.

Обращаюсь к управляющему ДО "Рублёвский" Бинбанка Х-ковой Е.В. Описываю ситуацию. Она принимает у меня претензию с изложением всех этих странных обстоятельств. Вызывает сотрудницу, оформлявшую закрытие моего вклада и заказ денег, Б-кову Л.Д. Та подтверждает, что от меня как клиента было получено только две команды - закрытие вклада и заказ денег на выдачу в кассе через 4 дня в валюте вклада. Устно подтверждает, что бланки для оформления указанных команд с другого рабочего места ей были выданы Вл-вой О.Э., которая в том момент занималась другим делом и была не очень в курсе нашего оформления. Пишу на телефон указанное объяснение, котолрое полностью подтверждает мою правоту и законность претензий. Кроме того, всё отражено в видеозаписи банковского отделения в период с 17.30 до 18.00 (время закрытия).

Прошу у вас помощи разобраться с ситуацией, досудебно признать навязанную мне фактически сделку по конвертации моего закрытого валютного вклада в рубли ничтожной. А также обязать Бинбанк вернуть мне денежные средства в размере 1244 долл., незаконно удержанные с меня банком.

Выражаю недоумение, что пока по претензии банк проверяет сам себя, никто из должностных лиц не связался со мной для прояснения ситуации. Несмотря на то, что на мой взгляд дело принимает криминальный характер (см. ст. 159 УК РФ - мошенничество). Звонки на горячую линию Бинбанк результата не дают. На личный приём записаться невозможно, к этим партизанам. Что присходит? Или банк экономит на неграмотных сотрудниках, или обманными действиями закрывает свой кассовый разрыв. Уважаемые друзья, потенциальные клиенты - вы предупреждены. Собственно - вот почти готовое исковое заявление, если в определённые законом сроки я не добьюсь справедливости - обращусь в суд, с вызовом свидетелями всех действующих лиц, востребуем видеозаписьбанка, предъявим аудиозапись объяснения сотрудников в день происшествия, напишем в ЦБ и АРБ.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Денис
  • Жалоба размещена: 16 января 2015г.
  • Город: Москва
  • Тэги: бинбанк, мошенники
  • Просмотров жалобы: 4850
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Артем от 23.02.2015

    В ноябре 2013 года подал заявление в Приват банк на изготовление кредитной карты "Универсальная". Приват банк принял решение о выдаче и выдал мне кредитную карту "Универсальная" с кредитным лимитом 490 руб. (не тысяч, но больше мне и не надо было).
    Картой ни разу не воспользовался, НО оказался должен банку (выяснилось летом). По телефону и в офисе в Мытищах (уже в БИНБАНКЕ) мне объясняли что с карты списывают что-то, но все время разное). Все телефонные звонки у меня записаны. Ни на одной из трех подписанных мною бумаг ни слова нет про ежемесячный платеж.
    В результате я имею испорченную свою кредитную историю (до этого безупречную).
    Из-за этого я не смог взять кредит до повышения ставки рефинансирования в размере 700 т.р. (не хватало на покупку квартиры) в банках, в которых до этого спокойно брал по 1,5 млн и возвращал своевременно (гораздо раньше срока). Даже сейчас со всех банков мне отказывают и я вынужден продолжать жить на съемной квартире (по официально оформленному договору аренды) и расходовать свои средства вникуда.
    Я надеюсь, банк отреагирует на мою претензию положительно и не будет доводить все до суда (хотя я готов) пока сумма претензии (основанная на расчете прямого ущерба, морального ущерба и упущенной выгоды) не превышает 870 т.р. Основное требование в претензии - сообщить во все бюро кредитных историй, что банк допустил ошибку и восстановить ее.
    Жалобы и заявления также направлены в Центральный банк, Финансовому омбудсмену, Потребсоюз и в прокуратуру, а также информационное письмо в НБКИ.
    И что самое интересное во всем этом - повторюсь, ни разу не воспользовался картой с лимитом 490 руб, а должен уже 730, хотя эффективная ставка по карте в районе 35% была.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения