Банк не выплатил проценты по депозитному договору

Здравствуйте,
05.11.2012 года между мною , на тот момент Кузиной Ириной Валерьевной (после смены фамилии 17.12.2014 Гусарова Ирина Валерьевна)и ЗАО «Банк Русский Стандарт» заключен Договор банковского вклада №1000643049/92629525. Срок вклада 365 дней.
По истечении срока вклада банк не выплатил причитающиеся не проценты. 14 ноября 2014 года я написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и выплатить мне проценты.
На сегодняшний день проценты остаются не выплаченными. Кроме того, банк не может дать информацию о сроках выплаты.
По информации, полученной от представителя банка, Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.
Далее банк сообщает, что Банк является коммерческой организацией, не осуществляющей публично значимые функции. То есть на отношения Банка и Клиентов требования ФЗ-№ 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется. Общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен.
30.12.14 представитель банка сообщила мне, что Банк принял положительное решение. При этом мне сообщалось, что я не давала Распоряжение о перечислении средств с депозитной карты на счет вклада. Этот момент остался для меня не понятен. Сделку оформлял сотрудник банка и только два варианта существует, по которому распоряжение не было оформлено . Либо сотрудник банка получил инструкцию оформить сделку именно так и обмануть Клиента в пользу Банка, либо этот сотрудник не имел необходимых знаний и квалификации для совершения сделок от имени банка. И в том и в другом случае вина лежит на банке. По сути, банк ввел меня в заблуждение и заранее имел ввиду то, что условия договора по выплате процентов соблюдены не будут.
Ответ Банка о том, что принято положительное решение всего лишь означает то, что принято решение инициировать банком начисление процентов в «разумные сроки». К сожалению, Банк «разумные сроки» интерпретирует, как « возможно, когда-то», не руководствуется нормами законодательства . Существует Закон о защите прав потребителей ,где установлен разумный срок, как 10 дней (ст.30). Я думаю, что данный закон распространяется на все организации, которые оказывают услуги населению в РФ.
Прошу Вас оказать мне помощь в реализации моего законного права на получение процентов в ближайшее время .


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Гусарова Ирина Валерьевна
  • Жалоба размещена: 21 января 2015г.
  • Город: Москва
  • Тэги: банк, русский стандарт, обман
  • Просмотров жалобы: 3263
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения