Банк не возвращает деньги.

18 декабря 2014 г. я обратилась в офис «Новогиреевский» ЗАО «Банк «Русский Стандарт» для получения денежных средств со своей карты «Банк в кармане Gold» в банкомате . После того,как я ввела сумму снятия 40000-00 (Сорок тысяч) рублей, на экране высветилось основное меню , и в результате ни денег,ни чека выдано не было.Я подошла к другому банкомату,запросила снова эту же сумму,деньги были выданы,но в чеке я с удивлением обнаружила,что остаток уменьшился на 80 000-00!!!! Т.е. в первом банкомате деньги были с успехом списаны.Я обратилась к руководителю офиса г-ну Халтурину А.В. с просьбой помочь мне в сложившейся ситуации.Он предолжил написать мне заявление и уверил,что деньги не списаны ,а заблокированы,и вернутся мне на счет в течение 2-3 дней. Но проверив баланс через 3 дня, денег я на карте не обнаружила. Позвонив в call-центр,я узнала,что они оказывается и не могут появиться там,т.к.срок рассмотрения - 7 рабочих дней. 27 декабря 2014 г. ,снова не увидев сумму на счете,я опять позвонила в call-центр,где меня уверили,что в понедельник,т.е. 29.12.14 я все получу.После этого я оставила заявление в устной форме по телефону о качестве обслуживания. 29.12.2014 г. Сотрудник Пронская Олеся по телефону службы,принимающей жалобы,с радостью поведала мне,что мое заявление будет рассмотрено в течение 30!!!! Рабочих дней,т.к. это заявление об отказе от операции!!!!!! О каком отказе идет речь,если я ХОТЕЛА снять деньги и этого НЕ ОТРИЦАЮ, а банкомат в результате сбоя просто их не выдал???!!!И в чем проблема решения данной ситуации?! Сотрудники не могут снять баланс? Они не умеют прочитать чек и ленту банкомата? Мне сказали,что ведется РАССЛЕДОВАНИЕ!!! Какое,господа?! Я,проработав 17 лет в банке(не в Русском Стандарте,слава Богу!) ,в шоке от услышанного!!! А если бы это была кредитная карта???!!! Тогда кто бы вернул проценты? Мне,кстати,на эту карту тоже начисляются проценты,которые ,я тоже потеряла!!! Сегодня 25 января 2015 года. Деньги так и не вернулись,естественно со мной никто по поводу моей ситуации не связывался и на письменное заявление,оставленное мной на сайте банка 30.12.2014 года не ответил. Я неоднократно оставляла жалобы на сайтах банки.ру и ассоциации российских банков,но денег как не было ,так и нет.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения