Банк осождает звонками

Моя мама взяла кредит в банке восточный экспресс 16.07.2014г., оплачивала все четко и в срок.Но 29.01.2015года случилась беда и она попала в аврию. В больнице пролежала с 29.01 по 25.02, т.о. кредит не оплачен, т.к. просто нет возможности оплатить. При этом при оформлении кредита банком была оформлена страховка от несчастных случаев со страхвой компанией "Резерв" в сумме 31680 рублей и на
ту сумму так же начисленны проценты. Теперь звонящие сотрудники банка не знают об этой страховке и продолжают в оскорбительной форме разговаривать, приводя маму в еще более худшее состояние. Она у меня не может пока ходить и в ближайшие полгода вряд ли сможет.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Олеся от 02.04.2015

    Этот банк и сотрудники банка вообще не умеют разговаривать с людьми. Я два года назад приобрела сим-карту МегаФон, видно до этого у прошлого пользователя есть за должность в этом банке, сотрудники банка просто замучили звонками и днём и ночью, и в выходные, писала заявку на банк , что номер принадлежит мне, отписались что заявка принята и меня больше не будут донимать звонками, но нет, они же звонят через каждые полчаса, ввела все их номера в чёрный список, но у них тысячи номеров. Я полностью с вами согласна что там работают одни храмы не умеющие разговаривать с людьми. И если мне когда то придётся обратиться в банк, только не в этот

  2. Александрина от 18.03.2015

    Я не являюсь заёмщиком этого банка,указана как контактное лицо,но звонки поступают постоянно,и мне пытаются внушить,что я ответственное лицо ,хамски разговаривают,нагло,и обещают звонить постоянно,намереваюсь обратиться в прокуратуру своего города,и таких банков как они к сожалению много,и печально,что наши чиновники смотрят сквозь ширму.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения