Обратите внимание и будьте бдительны с Альфа-Банком

11 февраля 2015 года , взяла кредит в ОАО «Альфа-банк» на 6 месяцев. 4 марта решила погасить кредит полностью. Приехала в банк по адресу : г. Чебоксары , ул. Карла Маркса, 51. Меня вроде обслужили нормально. Написала заявление. Сразу заплатила полностью сумму за кредит, которая была указана в заявлении о досрочном погашении. Специалист мне сказала, что я могу прийти 12-13 марта 2015 года и мне дадут справку о том, что кредит погашен и я никому ничего не должна.
Приезжаю12 марта 2015 в тот же банк по адресу : г. Чебоксары , ул. Карла Маркса, 51. Специалист мне пригласил. Я сказала: «Мне нужна справка о погашении кредита и заблокировать карту». Специалист начала проверять мои данные. Специалиста звала Раиса Васильева. И вдруг , Раиса Васильева (специалист) сделала большие глаза, что-то у нее там не грузилось. Она позвала другого специалиста. Как оказалось ,меня не предупредили, что кредит можно погасить только после первого платежа. Только после первого платежа можно погасить оставшийся кредит. Они отошли , долго шептались. Потом подходит ко мне Раиса Васильева (специалист )и говорит: « Я Вас понимаю, как клиента, но произошел технический сбой, мы не можем вам выдать справку. Оставьте свой телефон и я с вами свяжусь.» На что я сказала : « 11 февраля, когда я пришла погасить кредит полностью, меня ваш специалист не уведомил , что кредит полностью можно погасить только после первого платежа. Никакого технического сбоя не было». Специалист, начала спорить со мной. Начала говорить, что ничего сделать не сможет. После, она позвала какую-то девушку (наверное какого-то другого специалиста) , чтобы та мне объяснила. Та другая девушка начала мне говорить опять про технический сбой. Я сказала , что не уйду без справки, вы не имеете право. Деньги были списаны полностью 11 марта, значит я имею права получить справку. Так же я сказала : решайте эту проблему прям сейчас.
Раиса Васильева (специалист), начала звонит куда-то, узнавать. Заставила меня ждать больше часа. После этого пригласила. Разговаривала Раиса Васильева (специалист) по хамски, нагло. В итоге дала мне подписать заявление о блокировки карты и уведомление о расторжении соглашения о кредитовании.
Я говорю: «Мне нужна справка». Так Раиса Васильева ( специалист) ,мне говорит : «Зачем Вам справка, что вы с ней делать будете». Мне так хотелось сказать зачем тебе мозги, если ты ими не пользуешься. Так же Раиса Васильева (специалист) , сказала, что можете жаловаться куда хотите. Ей это вообще не интересно. В итоге я ушла без справки.
После этого, дома я, позвонила на бесплатную горячую линию. Там оказалась очень хорошая девушка. Она , сказала, что они не имели право отказать в справке , так как сумма уже списана и кредит погашен.
Так вот, никогда больше я не обращусь в Альфа-банк. Такого ужасного отношения ,я ни в одном еще банке не видела. У меня конечно многие знакомые жаловались на этот банк, но я не верила ,пока сама с этим не столкнулась. Набрали глупых девушек с наращенными ресницами, которые даже не знают элементарных вещей. В наше время очень хорошо срабатывает сарафанное радио. Я потеряла из-за этого банка : 1.нервы, 2. деньги, 3.время.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Елена
  • Жалоба размещена: 13 марта 2015г.
  • Город: Чебоксары
  • Тэги: банк, специалисты, альфа-банк
  • Просмотров жалобы: 2919
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения