Крайне не рекомендую магазин sidex

Крайне не рекомендую данный интернет магазин sidex.ru. В декабре 2014 года, я приобрел в этом "замечательном" магазине (через интернет) мобильный телефон в подарок жене на Новый год. На следующий день мне позвонил оператор и я подтвердил заказ. После этого три дня подряд мне звонил автоответчик, который просил подтвердить заказ снова и снова. Но, по его просьбе, нажатием клавиши заказ не подтверждался. В итоге, когда мне это надоело, я позвонил оператору, объяснил ситуацию и звонки, на конец-то, прекратились. По истечению семи, а в общем десяти дней (так как три дня я подтверждал заказ), мне пришло смс-сообщение о доставке товара в мой город, в пункт выдачи (постамат PickPoint). Приехав за телефоном, после рабочего дня, я столкнулся с тем, что мне не выслали код получения, и мне пришлось набирать оператора, чтобы узнать код.
Как вы понимаете, проверить телефон я не смог, так как чтобы получить товар, за него нужно сначала заплатить деньги. Получив товар на руки и проверив его наличие в упаковке, я поехал домой.
Дома, при проверке данного аппарата, я столкнулся с такими сюрпризами: 1. английская вилка на зарядном устройстве; 2. при включении сначала появлялись китайские иероглифы, а уж после, фирма телефона; 3. нет сети, телефон не видит sim-карту. Стало понятно что он залочен, то есть не может работать с российскими операторами.
На следующий день я сообщил о неисправности оператору. Мне сказали отправить товар обратно. Я написал заявление на возврат денег, приложил копии гарантийного и товарного чека и отправил обратно в магазин.
Через неделю мне пришло сообщение о том, что телефон получили. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" 2014 г. ст. 22.,на возврат денег предусмотрено 10 дней. Я выждал больше указанного срока, но результата так и не было. Далее я приступил к решению вопроса. Набрав оператора и назвав номер заявки, меня переключили на гарантийный отдел. Оказывается, залочен - это у них поломка!!! Cмешно(!) не правда ли? Но это только начало. Вас переключают на гарантийный отдел (это не для слабонервных!!!). 10 минут ожидания (это минимум), и вот он, долгожданный голос оператора. Называю номер заявки. Снова ожидаю. Получаю ответ: телефон в сервис-центре, ожидать минимум 20 дней! В общем, пообщавшись, понимаю, что доказать что-то у меня не получится и ничего с этим не поделать, остается только ждать. После прозваниваю каждую неделю (иногда только раза с пятого берут трубку!), и слушаю новые обещания. Недели через три-четыре предлагают выслать другой исправный телефон. Но это было только раз – предложили и забыли. После снова и снова обещания о том, что результат из сервис-центра будет известен на этой неделе. Но мне снова никто не звонит неделю. Снова звоню, даже удается пообщаться с менеджером по продаже (меня на него переключили по моему требованию), который сообщил мне, что максимальный срок рассмотрения 45 дней. Долго общаюсь, иду на встречу, соглашаюсь еще подождать. Я узнал о том, что товар перед отправкой не то чтобы не проверяют, а даже не вскрывают упаковку!!! Это со слов оператора гарантийного отдела и менеджера.
Так продолжалось больше двух месяцев. Терпение закончилось, нервы сдали и я обратился в комитет по защите прав потребителей, где подсказали, как подготовить документы в суд. Собрав необходимые документы, решил последний раз набрать оператора магазина sidex. Ответа не получил, но через три минуты они перезвонили сами. Я напомнил номер заявки и сказал о подаче документов в суд. Сказали, что перезвонят. И (о, чудо!!!) через 15 минут моя заявка была рассмотрена и мне готовы вернуть деньги. Через 5 дней я получил обратно свои деньги. Это уже март!!! Cпасибо магазину sidex за то, что на 8 марта мне не пришлось думать, что подарить жене!!!
Мой вам совет: если хотите поберечь нервы и время, лучше переплатите 2000-3000 тысячи рублей и купите в магазине, где можно полностью проверить товар. Будьте очень внимательны при заказе через интернет магазины!!! Не поленитесь почитать отзывы о продавце на нескольких сайтах!!! Удачных покупок!!!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Руслан
  • Жалоба размещена: 18 марта 2015г.
  • Город: Зуя
  • Тэги: обман, магазин, интернет
  • Просмотров жалобы: 3387
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения