Претензия на работника ВТБ24

14 августа, моя супруга пришла в офис банка ВТБ24, по адресу:г. Киров ул. Карла Маркса д.101, для того ,чтоб внести очередной платеж за ссуду взятую еще в Банке Москвы". Так как у супругибыла купюра 5000 руб, а платеж составлял 3200, то сторудник при входе посоветовал оплатить через кассу у оператора. Кассовый работник Назмиева Наталья Григорьевна(после решения вопроса по ссуде супруги) произвела оплату моей ссуды, положив деньги на расчетный счёт, на который наложен арест судебными приставами ввиду моего долга третьему лицу. Кассовому работнику была предложена банковская карта для оплаты, которая была проигноирована , о чем можно убедиться при просмотре камер видеонаблюдений. В результате очередной платеж в сумме 3200 руб, не пошёл на погашении ссуды в банке. Кассовый работник прекрасно видя, что счет арестован, и платеж не пройдет на погашении ссуды, не порекомендовала моей супруге другой способ оплаты( через банкомат с помощью банковской карты), а спокойно перевела их на арестованный счет. Хотя знала, что моя супруга пришла гасить ссуду, а не платить третьему лицу, что даже видно по сумме платежа 3200. Долг перед третьим лицом сосавляет более 950000 руб, и сумма 3200 не играет роль, когда не заплачена ссуда и идёт задержка , начисляются штрафные санкции. Я неоднакратно обращался в банк с устными претензиями, на что отговорки сводились к тому, что сами виноваты, и отправляли меня к судебным приставам. В данной ситуацию считаю, что виноват кассовый работник Назмиева Н.Г., так как зная про арест счета не посоветовал супруге оплатить картой. В результате очередной платёж не прошёл, а Ваш банк не получил деньги. По данной ссуде продолжают начисляться штрафы. Предлагаю Банку ВТБ24, в лице Назиевой внести свои средства для погашении платежа за июль 2015 года вместе со всеми штрафными санкциями.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения