жалоба на МТС банк

26.04.2015г. в салоне МТС в г.Иваново я получил карту «МТС Деньги Вклад», при этом оформил необходимые документы и был сфотографирован. После чего внёс денежные средства в сумме 14000 рублей на эту карту, передав деньги тому же сотруднику салона МТС, который оформлял документы и передал мне карту по расписке. В салоне МТС мне сказали, что должно придти СМС с контрольным кодом. Однако, СМС не пришло и я обратился в службу поддержки МТС Банка по телефону. Мне ответили, что я должен получить новый контрольный код с помощью набора пунктов голосового меню: 3-1-1-2. После того, как новый контрольный код не был получен в службе поддержки МТС Банка мне сказали, что я должен обратиться в салон МТС, где мне выдали карту. По телефону связаться с сотрудниками салона МТС невозможно. Поскольку я проживаю в Костромской области, я приехал в г. Иваново 04.05.2015г. Сотрудники салона МТС сказали мне, что произошёл сбой в электронной системе и я должен вновь сфотографироваться с паспортом. 10.05.2015г. я вновь приехал в Иваново и сфотографировался в салоне МТС, в котором я получил карту МТС Банка.
13.05.2015г. мне позвонил сотрудник МТС-Банка и сообщил о том, что договор между мною и МТС-Банком не заключён, карта «МТС Деньги Вклад» была выдана мне по ошибке сотрудника салона МТС и я должен написать заявление о возврате денежных средств. В заявлении от 16.05.2015г., переданном сотруднику салона МТС, для возврата денежных средств я указал реквизиты своей другой (кредитной) карты того же МТС банка. Перевод денежных средств на действующую карту состоялся 26.05.2015г. (о чём мне сообщил сотрудник МТС банка по телефону).
27.05.15 с этой карты я снял собственные денежные средства в сумме 13300 рублей в банкомате Газпромбанка, а 28.05.15 с этой карты были списаны денежные средства в сумме 854,43 рубля в виде комиссии, при этом Газпромбанк как и МТС-Банк входит в систему ОРС и условиями договора при получении собственных средств комиссия не предусмотрена. Согласно выписке по карте, полученной мною в интернет-банке, зачисление на картсчёт денежных средств в размере 14000 рублей состоялось 27.05.2015г. (дата проводки операции перевода денежных средств в размере 14000 рублей - 27.05.2015г.), наличные денежные средства в размере 13 300 рублей были получены мною после зачисления на картсчёт денежных средств в размере 14000 рублей (в чём я удостоверился по выписке по карте).
На моё обращение в МТС банк с просьбой вернуть комиссию, банк ответил отказом, аргументируя тем, что я при получении наличных денег использовал кредитные средства банка и указав дату зачисления денежных средств в сумме 14000 рублей – 28.05.15, что противоречит выписке по карте. Таким образом мне дважды был причинён материальный (и моральный ущерб) от МТС банка.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Николай
  • Жалоба размещена: 26 авсгута 2015г.
  • Город: Волгореченск
  • Тэги: мтс, списание, денег, карта
  • Просмотров жалобы: 2939
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения