обман МТС

Сегодня, 21.09.2015 мой номер в МТС был заблокирован, хотя срок действия абонентской платы не истек. Мне противозаконно была подключена платная услуга, в результате которой мой баланс стал отрицательным. Подскажите, что делать? До этого несколько раз обращалась в офис МТС на отключение всех платных услуг. Почему компания МТС постоянно незаконно навязывает свои услуги? Неужели на них нет управы?


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Ольга
  • Жалоба размещена: 21 сентября 2015г.
  • Город: Ставрополь
  • Тэги: обман, МТС, услуги
  • Просмотров жалобы: 6064
  • Комментариев к жалобе: 12

Комментарии к жалобе

  1. Лариса от 28.06.2017

    Я много лет пользуюсь компанией МТС. Всегда была довольна было несколько раз маленьких неразберих ,но быстро урегулировали. Но недавно мой тариф убрали то-есть ликвидировали,предложили один тариф смарт про который ни слуху ни духу. Неделя ровно прошла сами переключили на смарт мини, и пошло откуда-то взялась музыка на входящие, смс на про-пушенные. Ребята я вас об этом разве просила или подключала зачем же борзеть?

  2. светлана от 23.02.2017

    здравствуйте у меня заключён договор номер договора 139332346743 SMART на этом номере телефона 89118647214 абонентская плата 300 рублей в месяц но с моего номера стали высчитывать по 13 рублей в день обосновали это тем что не была произведена оплата вовремя,я всё время платила с 4 числа по 4,сейчас мне сказал ваш оператор МТС что надо было платить с 3 числа а в договоре выписано что с 4 по 4 число и почему я не была предупреждена что надо платить с 3 числа

  3. mts_support от 22.01.2017

    Полина, здравствуйте.
    Искренне сожалеем о сложившемся у вас негативном впечатлении.
    Напоминаем вам о том, что вы всегда можете обратиться за консультацией по интересующему вас вопросу, написав нам на blogs@mts.ru и указав следующие данные:
    - номер телефона;
    - ФИО владельца;
    - номер телефона;
    - серию/номер паспорта;
    - подробное описание ситуации;
    - контактные данные для обратной связи.
    Наши специалисты будут рады, также, ответить на ваши вопросы в официальных группах и страницах в социальных сетях.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  4. mts_support от 29.10.2016

    Полина, здравствуйте.
    Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
    Напоминаем вам о том, что вы всегда можете обратиться к нам по адресу blogs@mts.ru, подробно описав сложившуюся ситуацию и контактный номер для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  5. mts_support от 06.08.2016

    Здравствуйте. Пожалуйста, укажите на blogs@mts.ru ваш номер телефона, ФИО владельца, контакты для связи, адрес эл.почты и ссылку на пост. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  6. mts-support от 10.05.2016

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера телефона и ФИО владельца номера. Мы постараемся помочь.
    С уважением, Елена С.
    ПАО "МТС"
    -------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  7. Лидия от 09.04.2016

    Обратилась с претензией, все списанные средства были возвращены. Поскольку ранее за МТС никаких подобных огрех я не замечала, напротив, очень была всегда довольна выбором оператора, считаю, что произошёл сбой программного обеспечения при рассылке СМС-уведомлений. Остаюсь с МТС.

  8. МТС от 29.03.2016

    Здравствуйте, Ольга. Мы сожалеем, что произошла данная ситуация. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, название услуги, о которой идет речь, указав ссылку на пост. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Анастасия К.
    ПАО "МТС"
    --------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  9. Айгуль от 03.02.2016

    Положила вчера вечером 100рублей, сегодня их уже нет, что за фигня. Сделала детализацию средств, оказалось я подписана на Гудок. Отключился услугу, деньги не вернулись это какой то пипец. Не МТС ,а лохотрон полнейший!!!!!

  10. mts_support от 26.01.2016

    Ольга, здравствуйте. Хотим обратить ваше внимание, что многие услуги/опции входят в первоначальный пакет услуг и подключаются автоматически при заключении договора или при изменении тарифного плана. В описании тарифов на сайте компании указаны все такие услуги: http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/. Чтобы разобраться в вашей ситуации, продублируйте, пожалуйста, свое обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца.
    С уважением, Евгения К.
    ПАО "МТС"
    -------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  11. mts_support от 29.12.2015

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Для рассмотрения вашего вопроса просим написать нам на blogs@mts.ru свой номер МТС, ФИО владельца и подробное описание случившегося (или ссылку на ваш пост). Постараемся разобраться и помочь вам максимально быстро.
    С уважением, Евгения К.
    ПАО "МТС"
    -------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  12. Полина от 13.10.2015

    В марте 2015 года МТС подключил мне без моего ведома услугу "Вам звонили", я в это время болела и баланс не проверяла. Деньги вносила постоянно как получали пенсию. В июле 2015г такую же услугу подключили мужу на телефон, если мы не
    заказывали никакой услуги, естественно мы сильно и не проверяли баланс, чем и воспользовались операторы. 12 октября, я обнаружила эти подключения, решила узнать у оператора, набираю, отвечает автоответчик "Ожидайте более 10 минут"
    и это длилось 21 минуту. У меня поднялось давление и я отключилась, а ещё пишут что они обязаны вернуть деньги. ВРАНЬЁ... Как не стыдно обирать пенсионеров???
    Попытаюсь (если хватить здоровья) другим путём вернуть свои деньги. А, руководство компании МТС знает об этом???

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения