Обман! мобильный оператор МТС: Различать "платные услуги" и "опции"
23.11.2013 г. на номер +7(911)086-03-09 без надлежащих уведомлений (скрытно) и в одностороннем порядке была подключена ОПЦИЯ "Пакет SMS Smart" стоимостью 3 р/сут. (не нужная абоненту и которой он не мог надлежащим образом пользоваться, т.к. не знал о ней!)
9.02.2016 отключена абонентом сразу после обнаружения (т.к. это ОПЦИЯ, стандартная проверка подключенных ПЛАТНЫХ УСЛУГ ее не отображает!). Перерасход средств порядка 2700 р. Немного, но факт нарушения з-на о защите прав потребителей налицо, поэтому обидно. В службе поддержки перерасчет отказываются произвести, ссылаясь на договор и з-ны, которые сами же и нарушают!
Здравствуйте. хотели бы отметить, что данная услуга входит в первоначальный пакет услуг при подключении/переходе на тариф. Рекомендуем заранее знакомиться с условиями предоставления тарифного плана/опций на нашем сайте www.mts.ru , выбрав необходимый регион. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь к нам по адресу blogs@mts.ru, предоставив следующие данные:
- ссылку на ваше обращение;
- ФИО владельца номера;
- паспортные данные владельца номера (серия/номер);
- контактный номер/e-mail для обратной связи.
Передадим ваше обращение в ответственный отдел. Наши специалисты будут рады помочь в решении вашего вопроса.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добавить комментарий к жалобе