претензия к МТС

Здравствуйте,при выборе планшетного компьютера в г. Сибае Р .Б в салоне связи МТС по ул.Ленина 17 специалистами данной компании была введена в заблуждение и мне был продан планшетный компьютер изначально не соответствующий своим техническим характеристикам, потому что персонал либо очень плохо подготовлен, либо заведомо обманывают своих клиентов. поломку своего новенького планшета обнаружила на 2 день, но в связи со своей загруженностью смогла его отнести в салон только на 5 день, на возврат денежных средств не идут категорически. ссылаясь на гарантию и что по другому у них в компании нельзя, отправляют его на проверку, при этом просят подойти через пару дней за заключением при этом не выдав ни какой бумаги. Но придя через пару дней мне выдается бумага, что мой планшет отправлен на гарантийный ремонт, который будет проводиться 45 дней, но планшет я получаю спустя 51 день, придя домой и включая свой планшет я нахожу что моя проблема не была устранена, и снова отправляюсь в салон связи, где повторяется тоже самое но только в грубой форме и угрозами гарантии и судом. Уже прошло 48 дней, и мой планшет до сих пор типо где-то на гарантийном ремонт. Продавцы разговаривать не хотят, отвечают грубо, ответ их просто возмущает: что пока идет гарантии то мой планшет может ремонтироваться сколько угодно раз.Вопрос: для чего я покупала себе планшет, ??? с 17 декабря я видела свою покупку 6 дней за все время, сегодня уже 5 апреля. Продавцы занимаются только оттяжкой времени от возврата денежных средств или заменой на другой планшет. Я требую замены мне планшета на другой или полного возврата денежных средств. В салоне связи МТС на прямую заявляют , что если я чем то не довольна то идите в суд!!!.Иначе,чем мошенничеством в отношении себя эти действия назвать не могу. Закон РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" не является нормативным актом для специалистов и руководителей сотовой связи МТС и салонов МТС. Я очень возмущена и разочерованна, что так рекламируемый и я как думала надежная компания МТС, оказалась всего лишь прикрытием для впихивания гражданам своих китайских подделок и браков, извините но по другому я это назвать не могу!!!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Людмила Николаевна
  • Жалоба размещена: 05 апреля 2016г.
  • Город: Сибай, Респ. Башкортостан
  • Тэги: смс, мошенничество
  • Просмотров жалобы: 2841
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. МТС от 05.04.2016

    Здравствуйте, Людмила Николаевна.
    Анастасия, здравствуйте.
    Мы приносим вам извинение от лица компании за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для проведения проверки, пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес салона-магазина (город, улица, дом), имя сотрудников, которые вам грубили (если помните), имей и модель аппарата, по возможности, дополнительные сведения и документы имеющие отношение к претензии потребителя (например, акты АСЦ от предыдущих ремонтов и т.п.), ваш контактный номер телефона и электронный адрес. Информация будет передана руководству. Еще раз приносим свои извинения.
    С уважением, Вера Т.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения