Оператор МТС автоматически подключает ненужные услуги

Сегодня получил СМС от МТС с информацией, что мне успешно подключили доступ к подписке на сайте tyrbofiles.ru, с абонентской платой 20 рублей в день. Также предоставили логин, пароль и телефон 8-800-... Решив, что это очередной развод, я зашел в личный кабинет, и не нашел там подключенных услуг в Управлении услугами. Узнав на вашем сайте о ссылке moicontent.mts.ru/profile, о которой сам провайдер сотовой связи умалчивает, я, не выходя из личного кабинета, сразу попал в управление Активными подписками, где и был подключен платный мобильный контент вышеуказанного сайта. Отключив его, сразу получил СМС уведомление об успешном отключении услуги . С 1 октября буду уходить из МТС - доверие и авторитет данный сотовый оператор подорвал после двух лет использования.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. mts_support от 06.11.2016

    Здравствуйте, Сергей.
    Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напоминаем вам о том, что информация о доступных сервисах находится на нашем сайте. В вашем случае ( http://www.mts.ru/mob_connect/services/control_pay/moi_content/).
    Также, в случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по адресу blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи.
    Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения