"Невидимая" платная подписка

МГТС-МТС подключила моей жене платную подписку, без её согласия. Стоимость 20 руб/сут. Известно это стало только после получения счета (где-то 10 числа), подписка скрывалась под названием "контент". Позвонив на горячую линию, услышал ответ, что МГТС-МТС не при чем, они только предоставляют услуги связи и интернет, звоните туда, где оформлена подписка. Предложили отписаться от всех платных подписок, что и было сделано. Сразу же пришло 4 смс, в которых было указано, что вам оформлена подписка, вам продлена подписка (2 раза), подписка отключена. Итог: 19 дней в декабре и 11 дней в январе - 600 рублей!
Для чего нужны такие компании, которые только предоставляют услуги ни за что не отвечая? Верните деньги!!!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Михаил
  • Жалоба размещена: 12 апреля 2017г.
  • Город: Москва
  • Тэги: МГТС-МТС, платная подписка, смс
  • Просмотров жалобы: 1229
  • Комментариев к жалобе: 2

Комментарии к жалобе

  1. МГТС от 20.05.2017

    Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
    С уважением, Василий.
    ПАО "МГТС"

  2. МГТС от 12.04.2017

    Здравствуйте! Готовы провести проверку с нашей стороны. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
    С уважением, Альберт.
    ПАО "МГТС"

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения