Препятствуют в закрытии банковской карты, навязывают кредиты

25.11.2016 года между мною и банком Траст был заключен договор на открытие банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта равным "0". Карты открывалась для зачисления процентов по вкладу. Первый год использования карты был оплачен в размере 500 руб. 27.12.2017 года вклад был закрыт и 04.12.2017 года мною было подано заявление на закрытие банковской карты. Прошло 1.5 месяца и мне начали поступать СМС сообщения о существующей задолженности. Оказалось, что 25.11.2017 г. банк списал с моей карты 500 руб. за следующий год обслуживания, при этом не уведомив меня. При чем баланс карты странным образом не изменился и я израсходовав остаток средств жду закрытия карты.15.01.2018 г. мною была направлена претензия с просьбой разъяснить ситуацию. Письмом от 16.01.2018 г. сотрудники банка уведомили , что мне была открыта кредитная линия на 586 руб., о которой никто не просил и не согласовывал. Т.Е. услуга была навязана без моего ведома. 23.01.2018 г. мною повторно было направлено заявление о закрытии карты , 02.03 2018 г. было направлено еще заявление о закрытии карты. Все заявления были направлены через Анапский офис банка Открытие, который имеет договорные отношения с банком Траст. В течении 2 месяцев меня терзали сотрудники банка с требованием погасить задолженность, которой вообще не должно быть. 13.03.2018 г. я обратилась на горячую линию банка Траст , уточнила сумму задолженности и внесла деньги на карту . Звонки продолжились. Хамство продолжилось. 14.03.2018 г. я позвонила на горячую линию банка Траст для уточнения ситуации. То что я услышала повергло меня в шок. Мне было сказано, что никаких заявлений на закрытие карты от меня не получали, ничего через отделение банка Открытие брать не собираются и теперь я должна через почту отправлять заявление в г. Саратов. Звоню на горячую линию банка Открытие. Получаю ответ, что договорные отношения существуют и заявления должны быть приняты. Исходя из всего становится ясно, что сотрудники банка Траст не работают с документами, тянут время для увеличения % по навязанным кредитам, хамят клиентам. Более ужасного отношения к клиентам я не видела. Решать вопросы никто не собирается.
Все копии заявлений имеются в Анапском отделении банка Открытия и у меня на руках.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Игнатова Анна Юрьевна
  • Жалоба размещена: 14 марта 2018г.
  • Город: Анапа Краснодарский край
  • Тэги: навязывание, кредит, банк Траст
  • Просмотров жалобы: 164
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения