Прошу рассмотреть претензию на СОВКОМБАНК

Я, Хабибуллина Алина Ильдаровна 10.11.18 года в отделении СОВКОМБАНК оформила договор "кредитный доктор", объяснили мне немного не правильно, и когда я полностью перечитала договор, поняв что не подходит мне, я пришла на следующий день 11.11.18 и попросила сотрудника салона отказаться от этой услуги, и попросила на мою маму оформить кредитную карту «Халва». Сотрудник банка работающий в городе Альметьевск по адресу Ленина 47, сказала, что можно отказаться от услуги в течении 14 дней. После сказала, хорошо я заблокировала ваши карты и на вопрос, что делать и как быть с картами? ответила «СМЕЛО МОЖЕТЕ ВЫКИДЫВАТЬ КАРТЫ И ДОГОВОР».
После мы оформили карту «Халва» и спокойно разошлись. Через месяц мне поступают звонки о непогашении договора «кредитный доктор». Я пошла обратно в ваш офис, и мне все говорят, что сотрудник должен был дать вам бланк на заявление. После как я написала заявление, мне сказали, что прошли 14 дней и нужно читать договор внимательно.
Этот же сотрудник после того, как я обратно пришла к ней, говорила, что нужно самим знать, что нужно писать заявление, и не обязательно ей говорить. Отказывается от своих слов, что говорила, что «можете выкидывать договор и карты». Я попросила прослушать все записи с того дня, мне отказали. И когда я сказала, что пойду к судебным приставам. Ответила, что могу идти куда угодно. И попросила ФИО вашего сотрудника, и в ответ я не получила ничего. Сказали, что ФИО говорить не будут.
Прошу рассмотреть мою претензию.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Хабибуллина Алина Ильдаровна
  • Жалоба размещена: 20 декабря 2018г.
  • Город: Альметьевск
  • Тэги: совкомбанк, кредитный доктор
  • Просмотров жалобы: 695
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения