Как отключить платные услуги Мегафон

Мобильная связь Мегафон на территории Российской Федерации является практически самой распространенной сотовой связью. Операторы компании "Мегафон" предоставляют свои абонентам несколько различных способов отключения от платных ненужных услуг. При этом сами пользователи этой связи выбирают удобный способ, который подходит им для отключения платных услуг, другими словами какая операция будет более быстрой и надежной.

Компания Мегафон создала для абонентов незаменимую удобную систему "Сервис-Гид". Эта система предоставляет большие возможности абонентам сотовой связи "Мегафон". Воспользовавшись системой "Сервис-Гид", абонент может легко и беспрепятственно менять свой тарифный план, при помощи многочисленных функций оптимизировать затраты, постоянно следить за состоянием мобильного счета, получать ежедневные сведения о платежах, а также много других полезных функций. Чтобы воспользоваться системой "Сервис-Гид", необходимо скачать с официального сайта компании "Мегафон" приложение, которое в дальнейшем понадобиться для работы в системе. Воспользоваться системой можно как через персональный компьютер, так и через мобильный телефон. Пользоваться системой "Сервис-Гид" можно также и через USSD-запрос на номер *105#. Эта операция является совершенно бесплатной.

Для того чтобы каждый абонент мог получить доступ к системе самообслуживания, достаточно будет получить свой уникальный пароль. Чтобы его получить, необходимо отправить сообщение на сервисный номер 000105, в котором будет содержаться текст "41". Стоит заметить, что если абонент при входе в свой личный кабинет три раза введет пароль неверно, то необходимо будет отправить это же сообщение на номер 000105 с текстом "41".

Кроме всех перечисленных возможностей, узнать комбинации номеров для отключения платных услуг можно прямо на сайте компании "Мегафон", потому как каждая услуга имеет свой определенный алгоритм отключения. Чтобы выбрать деактивацию той или иной платной услуги, достаточно кликнуть на нее один раз. После этого, абонент увидит информацию, в которой указывается способы отключения, а также подключения услуг, их стоимость и промежуток времени, в которое она будет действовать.

Помощь в отключении платных услуг "Мегафон" могут предоставить и работники компании, которые базируются на салоне связи. Если абонент не нуждается в услуге, которая подключена к его мобильному телефону, стоит обратиться в офис компании "Мегафон". Сотрудники помогут осуществить отключение платной услугу и проведут все манипуляции с деактивацией услуг. Однако стоит запомнить, что при посещении офиса, необходимо взять с собой документ удостоверения личности. Так как сегодня вокруг нас преобладает большое количество мошенников, которые пытаются нажиться на чужом, документ даст гарантию, что вы не относитесь к их количеству.

Продолжая говорить о способах отключения платных услуг на сотовой связи Мегафон, стоит заметить, что список UUSD-команд очень широк.

Самые распространенные запросы абонентов Мегафон.

Подключение услуги "Показ собственного номера" осуществляется комбинацией *105*1101#, удаление этой функции - *105*1100#. Чтобы подключить "Подробный счет", необходимо набрать *105*1201#, отключить *105*1200#. Услуги "Голосовая почта", "Автоотчетчик", "Бизнес Почта" подключаются двумя комбинациями - *105*1301# и *105*1302#, произвести отключение можно, набрав *105*1300#. Для удобства многие пользователи Мегафон используют услугу передачу данных, но для тех кому она не нужна, ее можно отключить номером *105*1400#. Передача факсовых документов также возможна на Мегафоне, отключить услугу можно *105*1500#.

Как и на многих других сотовых связях, мобильная компания Мегафон предоставляет услугу Конференц-связь. Эта услуга подразумевает одновременное общение сразу с несколькими абонентами, которые слышат друг друга и могут обсуждать общие темы. Чтобы подключить Конференц-связь, необходимо набрать *105*1601#, отключение *105*1600#. Также с помощью различных запросов, можно отключить GPRS(передача данных - *105*1800#, Входящие SMS - набрав *105*1900#, Исходящие SMS - *105*2000#. Но не все эти услуги являются платными.

Каждому пользователю услугами Мегафон стоит запомнить, что количество абонентов связи никак не совпадает с обслуживающим персоналом, которые следят за исправностью связи, а также помогают людям в решении их проблем с телефонной связью. Поэтому всем помочь в краткие сроки, не каким образом это не получится. Изучая способы отключения различного рода услуг, необходимо запомнить, что все в ваших руках, если вы не умеете ждать.

По отзывам абонентов "Мегафон", можно заметить, что способ через Сервис-гид, входом в личный кабинет является самым популярным и простым. Многим пользователям проще сесть за компьютер и провести несколько операций для отключения ненужных платных услуг. Но еще один способ, который является не менее надежным, чем система Сервис-Гид, это звонок к оператору Мегафон.

Для того чтобы уверенно знать, как отключить платные услуги на вашем мобильном телефоне, нужно позвонить своему оператору связи в техподдержку пользователей и спросить совета: за какую услугу именно вы платите деньги, имеются ли какие-то недоразумения, о которых вы и оператор не имеете представления? Если вы получите утвердительный ответ, и расскажут, что именно является лишним или не нужным в вашем телефоне, то, если все эти опции не используются, то просто предъявите свое недовольство оператору и попросите отключить эти услуги. В большинстве случаев деньги, которые были сняты за неиспользованные услуги, возвращаются на ваш телефонный счет. При спорных вопросах, можно написать заявление с требованиями вернуть денежные средства, но необходимы будут причины, которые смогут повлечь возвращение на баланс суммы, которая была снята ранее.

Если Вы столкнулись с мобильным мошенничеством от Мегафона - подайте жалобу на нашем сайте.

Комментарии к статье

Добавить комментарий к статье

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения